ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

0 28

ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу Avito на сервис Авто.ру, в которой компания утверждала, что сервис Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах копирует с ее портала объявления о продаже автомобилей.

Как пояснили в пресс-службе -служба — подразделение организации, госучреждения или органа власти, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ ведомства, ФАС отказала в возбуждении дела против ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет Авто.ру), поскольку не нашла в действиях компании признаков нарушения закона Закон — в узком смысле нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения «О защите конкуренции».

В начале этого года доска-объявлений Авито обратилась в ФАС и развернула информационную кампанию против Авто.ру. По мнению Авито, онлайн-классифайд незаконно копировал объявления и содействовал пользователям в размещении контента сведения независимо от формы их представления на альтернативных ресурсах.  В ответ на это Авто.ру заявил, что его действия законны и не нарушают интересов пользователей.

Представители Авито выступили в СМИ с эмоциональными обвинениями, проводя аналогию с делом ЦИАНа, и апеллировали к наличию фотографий с логотипом графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме на Авто.ру.
Вопреки информации, предоставленной Авито в ФАС и прессу, регулятор Робастный регулятор Вакуумный регулятор ПИД-регулятор Центробежный регулятор Регулятор (дайвинг) Регулятор (теория управления) Регулятор напряжения Регулятор мощности Логарифмический регулятор не нашел параллелей с жалобой, на которую пытался ссылаться Авито.

Аргумент о наличии фотографий технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя с логотипом на Авто.ру также не нашел поддержки у ведомства. Установлено, что они не являются результатом незаконного копирования процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации

«Авто.ру никогда не занималось копированием, о чем мы заявили сразу, как только узнали о претензиях Авито из СМИ. Мы действуем в рамках закона и соблюдаем права пользователей. Работа над продуктом и улучшение пользовательского опыта — приоритетный способ завоевания аудитории для Авто.ру. То, что регулятор не нашел нарушений, подтверждает нашу позицию, отвечает интересам многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему посетителей онлайн-классифайдов и обеспечивает развитие конкурентных отношений на рынке», — прокомментировала пресс-служба Авто моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов.ру.

В Avito с решением ведомства орган государственного управления или местного самоуправления, наделенный правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства не согласны. В компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) считают, что ФАС игнорирует факт массового обзвона пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сайта без их на то согласия, что является прямым нарушением Правонарушение, действие или бездействие, противоречащее требованиям правовых норм и совершенное деликтоспособным лицом; «Нарушение», один из первых рассказов Сергея Лукьяненко законов «О рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса» и «О персональных данных»:

«Складывается впечатление, что для некоторых компаний создаются особые условия ведения бизнеса, им позволено больше, чем остальным. Это негативный сигнал рынку, идущий вразрез с судебной и регуляторной практикой зарубежных стран, где компаниям-классифайдам удается защитить пользовательский контент».

Напомним, в марте 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Яндекс и Avito достигли договоренности, подразумевающей увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, в приложении Avito, а также продолжение прицельной оптимизации каждого рекламного блока. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy