Такси и доставка еды стали главным источником нерекламных доходов «Яндекса»

0 26

Выручка «Яндекса» по итогам 1 квартала 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 37,3 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности интернет-компании.

Чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей, увеличившись на 69%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% — до 10,8 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% и составила 27 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). В структуре общей выручки «Яндекса» в первом квартале 2019 года она составила 73%. 

Выручка полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период, относящаяся к сегменту такси («Яндекс.Такси» и Uber в России, «Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), выросла более чем в 2 раза — до 7,6 млрд рублей. Отмечается, что выручка этого сегмента составляет 20% в структуре общей выручки компании.

«Такой рост процесс увеличения какого-либо качества со временем в основном обусловлен увеличением доходов сервиса онлайн-заказа такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру: выросло количество поездок и размер комиссии, а также были оптимизированы бонусы партнерам. Рост выручки также связан с быстрым увеличением доходов денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени == «Яндекс.Такси» для бизнеса (они учитываются на валовой основе) и фудтех-направления», — говорится в сообщении компании.

Прочие доходы «Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» выросли в 4 раза и составили 2,6 млрд рублей. Здесь рост выручки компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) связан в основном с ростом доходов сервисов «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Музыка» и, в меньшей степени, с проектами в области интернета вещей.

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy