ВКонтакте совместно с Dentsu Aegis Network Russia разработали Social CRM

0 31

ВКонтакте совместно с Dentsu Aegis Network Russia разработали Social CRM

Социальная сеть ВКонтакте и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN) на конференции Spring Session 2019 представили свой новый продукт Social CRM. Он позволит связать действия потребителя в медиа с конечной покупкой, сформировать персонализированные программы лояльности и отказаться от стратегии массового дисконта.

Дмитрий Пархоменко,  директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia:

«Social CRM объединяет возможности социальных сетей может означать: Сеть рыбака с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий лояльности Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо на базе CRM и медиа обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство). Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы».

В Social CRM будут использоваться данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств ВКонтакте и сервисы соцсети: платежная система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.

В рамках партнерства DAN будет отвечать за формирование цепочек контакта бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой аудитории и программы лояльности. ВКонтакте станет инфраструктурным партнером проекта, являясь платформой может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров взаимодействия с аудиторией помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.

С помощью Social CRM бренды могут в одной среде день недели между вторником и четвергом отследить потребительское поведение и за счет различных механик (скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров) побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.

Напомним, платформа социальной коммерции VK Pay запустилась летом 2018 года. 

В апреле ВКонтакте начала тестирование платформы VK Pay для юрлиц и ИП. Теперь бизнесу не обязательно создавать собственный сайт и тратить ресурсы на его поддержку — продавать товары и услуги онлайн можно прямо в группе совокупность чего-либо ВКонтакте. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy