Таргетинг по музыке ВКонтакте: как работает, как настроить

0 0

Таргетинг по музыке ВКонтакте: как работает, как настроить

ВКонтакте появился таргетинг на музыкальные предпочтения пользователей. В настройках рекламы теперь можно указать или исключить определённых музыкантов.

Данная опция будет интересна прежде всего тем, кто организует концерты, продаёт мерч и прочее.

Реклама заработает, если у выбранного музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца — учитываются прослушивания аудиозаписей исполнителя. Сейчас в базе ВК около 50 тысяч артистов. Аудитория постоянно обновляется.

Чтобы включить таргетинг по музыкантам ВКонтакте, начните создавать рекламную кампанию и найдите блок с настройками «Интересы». В поле «Слушатели музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Здесь же можно использовать пересечение аудиторий.

Таргетинг по музыке ВКонтакте: как работает, как настроить

В будущем ВКонтакте планирует добавить настройку по фанатам музыкантов.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy