Почему Яндекс массово пессимизирует сайты?

0 33

Почему Яндекс массово пессимизирует сайты?

На протяжении последних нескольких недель на SEO-форумах рунета не утихают дискуссии относительно санкций Яндекса в отношении большой группы самых разнообразных ресурсов.

Их владельцы среди прочего настаивают на двух вещах:

  • за этот период трафик из Яндекса рухнул в разы (такое бывает только в случае попадания сайта под фильтры понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами поисковика с последующей резкой пессимизацией его страниц);
  • при этом в Яндекс.Вебмастере никаких сообщений о наложении санкций Санкция — элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило.Санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и нет.

Прояснить ситуацию многим веб-проектам помогло обращение напрямую к пресловутому Платону древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля Щукину. В переписке с частными сеошниками Служба поддержки Яндекса подтвердила наличие санкций и назвала их причину – некачественная реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Google AdSense.

Чаще всего фильтры Яндекса активируются после обнаружения рекламных блоков AdSense, которые перенаправляют посетителей на сайты с автоподпиской:


Почему Яндекс массово пессимизирует сайты?

Резонанс в SEO-кругах вынудил пресс-службу поисковой системы дать следующий комментарий:

«Алгоритмы Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах считают такую рекламу вредоносной, так как она вводит целевую аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании веб-ресурса в заблуждение это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию; программный номер иллюзиониста; в переносном, что негативно сказывается на пользовательском опыте. Следовательно, мы снижаем оценку качества сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место со всеми вытекающими для него последствиями в поиске».

Пострадавшие веб-мастера также сообщают, что выйти из под фильтра Яндекса быстро не получится. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель начала переписки с Платоном и до момента снятия санкций проходит не менее месяца.

Правда ли, что рекламные блоки многозначный термин, фамилия и топоним Google AdSense настолько плохи, что вынуждают Яндекс таким вот образом защищать пользователей рунета часть сайтов Интернета с основным контентом на русском языке? Мы не беремся утверждать. Однако есть мнение, что это всего лишь метод скрытой конкурентной борьбы и способ навязывания Директа.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy