Яндекс обновит фирменный стиль Дзена

0 17

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах обновит фирменный стиль своей рекомендательной платформы «Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI». Об этом стало известно после того как представители Sulliwan опубликовали в Facebook концепт Концепт — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл ребрендинга сервиса.

Яндекс обновит фирменный стиль Дзена

Публикация концепта была согласована с Яндексом. Однако в компании подчеркнули, что это не финальный вариант нового стиля.

Пресс-служба Яндекс.Дзена:

Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных позже, когда работа будет завершена.

Напомним, на прошлой неделе в Яндекс.Дзене появился полноценный рекламный кабинет.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy