Google Ads добавил интерпретацию конверсий в поисковых кампаниях. Эта функция поможет рекламодателям понять, почему изменилось количество конверсий, узнать причины изменений в расходах, кликах и показах. На основе полученных подсказок рекламодатели смогут оптимизировать кампании и выявить проблемы эффективности. Ранее функция интерпретаций позволяла увидеть объяснения только к показам, кликам и их стоимости.
Google Ads обращает внимание, что:
- сейчас функция интерпретаций доступна только для кампаний в поисковой сети с ценой за клик и оптимизированной ценой за клик;
- интерпретация позволяет сравнить два периода времени одинаковой продолжительности для данных за последние 90 дней;
- объяснения появятся для кампаний со значительными изменениями в показателях эффективности.
Возможности функции интерпретации будут расширяться в ближайшие месяцы, сообщает Google.