Бывший главный редактор тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), Search Engine Land, а ныне сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) выступил в защиту органических результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и в очередной раз заверил, что Google Ads и Google Analytics никак с ними не связаны и, соответственно, не имеют на них влияния.
Вчера Салливану пришлось повторить это несколько раз. Так, в ответ на провокативный вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию одной из пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, он заявил:
«У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы. Мы не даём никаких преимуществ рекламодателям».
No. We have ads. Not every search you do will show ads, however. As for our search results, they are completely independent of our ads. We don't give advertisers any preference. You can learn more here: https://t.co/O65v1PTehr
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 20, 2019
Затем повторил практически то же самое ещё нескольким людям общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры:
Search is completely separate from ads. We don't use any ads signals in determining the relevance of our search results.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 20, 2019
There's no special assistance or advantage given to advertisers, partners or even other units within Google. They work only with public information. See, for example, this: https://t.co/ChqPblG3Xh
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 21, 2019
И, наконец, добавил, что это также касается Google Analytics:
Google Analytics is also separate from Google Search. We don't make use of that. It wouldn't make any sense, since not all sites use it. It's not representative. And we just don't use any ads signals for search.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 21, 2019
Напомним также, что Google неоднократно обвиняли в недостаточно чётком разграничении органических результатов и рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Однако в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) считают, что пользователи хорошо понимают, где что.