У соседа в гараже увидел 26-летний мотоцикл Honda. Показываю, что такое настоящее японское качество из 90-х.
Снова рад приветствовать каждого читателя на своём канале. Сегодня мы немного отойдём от темы автомобилей, и поговорим о мотоциклах, а точнее об одной модели, которую я недавно увидел у своего соседа по гаражу. Так как выезжает он на нём из гаража не так часто, то и повода поговорить, да разузнать об этом "японце" особого не было.
Я конечно знал о его технике и раньше, но как-то не доводилось расспросить подробнее об этом красавце, а сегодня появилась такая возможность. Итак, перед вами настоящий японский мотоцикл Honda Magna 1994 года выпуска, который был куплен в своё время на аукционе в Японии в 2010 году.
Я не особо вдавался в подробности по технической части, хотя некоторое моменты всё же уточнил. Прошу прощения, если где-то будут неточности, но всё передаю со слов владельца:
- 4-цилиндровый двигатель мощностью 77 л.с. (для японской версии).
- Водяное охлаждение
- система ГРМ DOHC
- 5-ступенчатая КПП
- Крутящий момент 70 Нм
- Максимальная скорость 203 км/час
По поводу технических характеристик можно спорить долго, и каждый найдёт как плюсы, так и минусы у этой модели, но больше всего меня удивило состояние мотоцикла в целом с учётом того, что ему скоро тридцать лет стукнет.
Вся краска родная и в идеальном состоянии, нет ни рыжиков, ни облупившихся участков, ни выцветших пятен, как будто бы этой технике не 26 лет, а не более 5.
Абсолютно каждая никелированная деталь в превосходном состоянии, и сохранила свой практически первоначальный вид:
Да, понятное дело, за мотоциклом этим следят и берегут его, но есть ведь масса примеров, когда техника ржавеет с годами даже в сухом и теплом гараже, а тут всё словно новое. Обратите внимание на сиденья: кожа это или её искусственный заменитель, но то, что этот материал высочайшего качества — бесспорно. Продержаться более 25 лет без складок, трещин и иных дефектов — заслуживает уважения.
Оптика также не имеет каких-либо помутнений, тусклых пятен и прочих недочётов для такого возраста. Тут даже и говорить ничего не нужно: сейчас даже на некоторых достаточно дорогих автомобилях фары уже за пару лет теряют свой блеск, не говоря уже про такой возраст.
Ну и напоследок снимок приборов, которые к слову также находятся в отличном состоянии, и никак не выдают возраста своего "хозяина".
Не знаю как вы, а я лично удивлён японским качеством прошлых лет. И как мне кажется, сейчас уже такого и близко нет, по крайней мере из того, что продаётся для сторонних рынков.
Понравилась техника? Поставьте лайк к этой статье ,а если хотите ещё больше похожих выпусков в своей ленте, подпишитесь на обновления канала.