Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам

0 23

Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам

В Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрику добавили два новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.

Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями (англ будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые utm_medium=messenger.

Стоит отметить, что новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок или условий сегментации.

Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать следующим образом:

  • Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем.
  • Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
  • Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

О том, как правильно разметить ссылки для мессенджеров, читайте здесь.

Напомним, в конце марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Метрика запустила новый отчет по Турбо-страницам.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy