Важный датчик у лобового стекла, который многие часто заслоняют антирадаром. Зачем он нужен.

0 3

ныЕсли мы говорим о современных автомобилях, то внутри каждого из них находятся десятки, а иногда даже сотни всевозможных датчиков, которые отвечают за исправную работу всех систем, начиная от двигателя и заканчивая безопасностью и комфортом. И вот вам лишь малая часть из того, что есть даже в достаточно бюджетных моделях:

  • датчик дождя
  • датчик света
  • датчик парковки
  • датчик ускорения
  • датчик неровной дороги
  • и куча ещё различных элементов

И сегодня поговорим об одном весьма необычном и тем не менее — интересном датчике, который вы с большой вероятностью можете отыскать на "торпедо" своего автомобиля, в передней его части. И вот там это выглядит на примере моей машины Skoda Rapid.

Важный датчик у лобового стекла, который многие часто заслоняют антирадаром. Зачем он нужен.

Так вот, он настолько замаскирован под внутренний интерьер автомобиля, что обнаружить его сможет далеко не каждый водитель. И нередко даже после многолетней эксплуатации владельцы не знают о его существовании, и это неудивительно, ведь внешней он больше похож на заглушку.

И именно из-за своей неприметности многие водители его просто заслоняют различными устройствами, и чаще всего на это место устанавливают радар-детектор или анти-радар, как его многие называют, тем самым нарушая работу очень важной системы в автомобиле. Если пробить по каталогу деталей, то он выдаст примерно следующее называние — датчик интенсивности солнечного излучения.

Важный датчик у лобового стекла, который многие часто заслоняют антирадаром. Зачем он нужен.

А нужен он для нормального функционирование климатической системы. Простыми словами: климат работает не только на основании температурных датчиков, которые располагаются в салоне, но и на основе солнечного света, который проникает внутрь машины. Соответственно, в зависимости от того, насколько сильно светит солнце, климатическая система добавляет или наоборот сбавляет поток холодного воздуха.

А если этот датчик будет все время закрыт, то система "думает", что на улице солнца нет совсем, и эффективно работать уже не будет, скорее всего делая более высокую температуру в салоне, чем при нормально функционирующем датчике. Так что, обратите внимание на свою панель, и если у вас тоже имеется такой элемент, следите за тем, чтобы свет на него падал нормально и он не был ничем закрыт.

Если мой обзор оказался для вас полезным, не поленитесь поставить большой палец вверх, а чтобы ещё больше получать интересных материалов, подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy