Facebook представил новую стратегию управления ставками

0 41

Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook анонсировал запуск новой стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо управления ставками местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками – Cost Cap (предельная цена). Нововведение призвано помочь рекламодателям максимизировать эффективность затрат и количество конверсий.

Ранее в сервисе было доступно два варианта управления ценой:
предельная ставка и целевая цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. Теперь в распоряжении рекламодателей появится
ещё один вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных – предельная цена.

Согласно Справке, «предельная
цена позволяет сообщить Facebook, что необходимо максимально увеличить
количество событий для оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, при этом следя за тем, чтобы средняя цена
не превышала указанную сумму Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (~+,~-~)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Сумма (перен., книжн.). При увеличении бюджета цены могут возрасти, но
никогда не превысят предельную цену».

В отличие от целевой цены, предельная цена – это средняя
сумма, которую Facebook стремится не превышать, приобретая в первую очередь
самые дешёвые события то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество для оптимизации. При этом целевая цена – это та сумма,
которой Facebook
старается держаться, даже когда доступны события за меньшую цену.

Подробнее о предельной цене можно узнать по ссылке. А рекомендации по использованию этой стратегии управления Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем ставками находятся здесь.

Новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в
течение года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy