Выставил отцовскую 2107 на продажу: Рассказываю, сколько давали торгаши и за сколько в итоге удалось продать самому

0 3

Около двух лет назад я ещё ездил на Ладе Калине. Но после того, как я поменял её на Шкоду Рапид,"ягодку" было решено отдать родителям. Они тогда ездили на ВАЗ 2107, и для них передний привод был тогда просто сказкой по сравнению с "классикой".

Так и сделал. Калина перешла в пользование родителей, а их "Семёрка" начала всё чаще простаивать без дела, и лишь иногда к ней цепляли прицеп для деревенских нужд. Ну а когда фаркопом обзавелась Калина, то ВАЗ 2107 и вовсе стал не нужен. Было принято решение продать машину, и я занялся этим делом, выставив на пару самых популярных Интернет-ресурсов.

Машина хоть и была 2003 года выпуска, но состояние кузова, да и остальных деталей было достойным. Родной движок был ещё с отличной компрессией для своих 120 т.км. пробега, 5-ступенчатая коробка также была в полном порядке, и задний мост не подавал никаких признаков завывания, что нередко бывает на старых и изживших своё Жигулях. Соответственно, для такого состояния я выставлял её по максимальной цене для её лет, за 50 000 р.

Выставил отцовскую 2107 на продажу: Рассказываю, сколько давали торгаши и за сколько в итоге удалось продать самому

В первый же день телефон буквально разрывался от звонков, и как вы уже могли догадаться, самыми первыми желающими заполучить ещё бодрую для своих лет "семёрочку" были конечно же господа перекупщики. И как вы думаете, сколько они мне предлагали за эту машину? В основном я слышал такие предложения, как 10 или 15 тысяч, с уклоном на то, что "классика" уже давно никому не нужна, и её проще сдать в металлолом, чем кому-то продать.

Эти сказки конечно же мне приходилось слышать не раз, и на подобные вливания в уши я лишь прекращал разговор, или давал понять, что торг если даже и будет, то минимальный. И максимум, что было предложено одним из таких перекупщиков, это 20 000 рублей, да и то, из великой щедрости, что прямым текстом мне и было заявлено.

За сколько я продал машину в итоге

Переждав наплыв торгашей, которые за бесценок хотели забрать отцовскую "классику", и спустя примерно около недели, всё больше начало звонить адекватных и реально заинтересованных людей, цель которых — не заработать на процессе купи-продай, а именно покупка для себя.

Среди предложений конечно же были и реально неинтересные для меня, 30 и 35 тысяч, но примерно через две недели я дождался человека, который был реально заинтересован машиной, и сказал, что из всего того хлама, который он пересмотрел за последнее время, машина заслуживает внимания. Он конечно же немного поторговался, но в конечном итоге за свою ВАЗ 2107 мы получили 48 т.р., отдав в подарок новому хозяину комплект зимних колёс в сборе, причём в достойном состоянии.

Выставил отцовскую 2107 на продажу: Рассказываю, сколько давали торгаши и за сколько в итоге удалось продать самому

Так что, господа, если хотите получить реальную цену за свой автомобиль, и если у вас есть время, хотя бы 2-3 недели или немного больше, и спешить некуда, то лучше не поддаваться на все сказки перекупщиков, и ждать своего покупателя.

Надеюсь, мой опыт будет полезным для многих автолюбителей, если так — поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить новые выпуски ежедневно, обязательно подписывайтесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy