Google о ручном ранжировании контента

0 37

Google о ручном ранжировании контента

Странный вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, особенно если вы знаете, что алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи сегодня решают все. Тем не менее, отдельные сеошники вероятно допускают такую возможность:

«Скажите, могут ли избранные веб-страницы иногда ранжироваться в ручном режиме? Или, скажем, может ли человеческий фактор влиять на результаты автоматического ранжирования с помощью алгоритмов?»


Google о ручном ранжировании контента

Ответ представителя Google:

«Нет, сеть настолько громадна, что вручную это сделать невозможно в принципе».

Это не первый раз, когда Google задают подобные вопросы. В прошлом реакция поисковой системы была такой же. Впрочем, история область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом знает примеры рассматривается в риторике (например, с ODP/DMOZ или Yahoo Directory), когда влиятельные интернет-каталоги сайтов Интернета, или каталог Интернет-ресурсов, или просто Интернет-каталог (англ. web directory) — структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием формировались исключительно вручную.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy