Как раскрутить Instagram в гивах и чем это грозит. Личный опыт ?

0 15

Как раскрутить Instagram в гивах и чем это грозит. Личный опыт ?

Мой Instagram прошел путь от «чтобы был» до 6.5 тысяч подписчиков естественным путем. Потом было 150 тысяч и больше, а на сегодняшний момент чуть не дотягивает до 90 тысяч подписчиков. Настала пора рассказать, как это делается и чем это грозит нормальным аккаунтам, не желающим «садиться на иглу».

Сразу оговорюсь, что никогда не планировал развивать Инстаграм для продаж и не видел себя инстаграм-блогером. Мне было просто прикольно постить и смотреть картинки, как и миллионам людей, но несколько моих партнеров очень любят, чтобы кроме Дзена и журнала были публикации и в Инсте. Так я решился «прокачать» аккаунт с помощью гивов.

Вас ждет много текста, и приготовьтесь потратить время на его прочтение ради опыта, который я получил, потратив намного больше 100 тысяч рублей. Вы узнаете все, что узнал за это время я. Может быть, сэкономите свое время, может быть, деньги, а может примете решение попробовать для себя что-то новое или отказаться от таких мыслей.

Гив (Giveaway) – это розыгрыш, проводимый известным лицом, в котором вы становитесь спонсором, а участники розыгрыша должны подписаться на вас и на других спонсоров.

Как раскрутить Instagram в гивах и чем это грозит. Личный опыт ?

Эффект от участия в Гиве

Сейчас гивы еще в моде, но заметно сдали в сравнении с эффектом, который они давали еще год назад. Впрочем, это не останавливает тех, кто хочет много подписчиков, быстро, относительно качественных и относительно не дорого. Ключевое слово «относительно», а за кадром остается то, что многие не знают, что участие в гиве – это наркотик, с которого очень тяжело слезть и физически, и психологически.

Мое первое участие в гиве принесло 140 тысяч подписчиков за две недели. Следующие гивы принесли еще 150-160 тысяч. То есть, сейчас у меня должно было быть за 300 тысяч подписчиков, но это не так. И вот почему…

Чем больше гивы набирали популярность, тем больше в них стало приходить некачественных участников – специально созданных для участия в розыгрышах аккаунтов, номинально соответствующих простым правилам. Авторам гивов нужны цифры, а не идеальная аудитория. Хорошо, еще что нормальные авторы гивов не пользуются накрутками, что тоже не редкость, но и качество аудитории они гарантировать не могут.

Соответственно, как только заканчивается розыгрыш, все эти липовые и игровые аккаунты отписываются от всех спонсоров. Это первая волна «отписантов», который может быть 30-40% от всех подписавшихся и даже больше. Ценность этих аккаунтов минусовая – они наносят самый большой вред вашей «репутации» в глазах Инстаграм. Об этом напишу ниже.

Вторая волна «отписантов» состоит из «злобных троллей», которые вполне реальные люди, с рабочими аккаунтами, но они участвуют в гивах. У этой категории есть даже свои чатики, где отлично видно настроение, да и в комментариях к розыгрышам все налицо. Для этих людей вы – мерзко пахнущее зло, а не спонсоры их потенциальных призов. Хорошо еще, когда они уходят просто, а не пишут гадости в комментариях.

Третья волна «отписантов» — нецелевые подписчики. То есть, это нормальные люди, читающие и лайкающие, но им не интересен ваш аккаунт, они просто не видят смысла дальше его читать. Эта волна самая длинная и эти отписки идут в течение месяцев, доводя общее количество отписок до 70-80% подписавшихся в гивах.

Как раскрутить Instagram в гивах и чем это грозит. Личный опыт ?

? БОЛЬШЕ В ГИВЫ Я НИ НОГОЙ!!!

Опять же, у меня нет задач набрать 200 тысяч подписчиков и начать зарабатывать на Инстаграм. Там и без меня хватает «бьюти-блогеров». Я просто остаюсь в своем репертуаре: автомобили, путешествия, интересные события из моей жизни и жизни моих друзей. Да будет так!

Если вдруг вам будет интересно – подписывайтесь на мой Инстаграм, а в комментариях можете написать ссылку на свой Инстаграмм.

Я не буду считать это рекламой – пусть это будет небольшим подарком – если это принесет вам новых подписчиков или интересные блоги.

.

Иллюстрации: Pixabay

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy