КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

0 44

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актеры искусство (арх их играют.

Распознавание образов Оптическое распознавание символов Распознавание рукописного ввода Распознавание речи выполняет технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач DeepDive. В ее основе лежат алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска «» — крупнейший русскоязычный интернет-сервис о кино в области машинного обучения.

Теперь во время просмотра Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени фильма или сериала на КиноПоиске можно в любой момент узнать, что за актер сейчас на экране и в каких фильмах а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства он еще играл. DeepDive определяет актеров в разном возрасте и даже в очень сложном гриме. 

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

Сейчас в каталоге КиноПоиска несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов разновидность телевизионных (а также радио-) передач, которые состоят из отдельных, последовательных эпизодов. Выбрать фильм для просмотра можно через раздел «Онлайн» или привычным способом, изучая карточки фильмов. Большую часть фильмов на КиноПоиске можно смотреть бесплатно и с рекламой, а премьерные фильмы — брать в аренду или покупать. Все фильмы публикуются в качестве Full HD и с официальной озвучкой от правообладателя. Часть фильмов можно смотреть на языке оригинала. Каталог в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку: Список или опись собрания книг в библиотеках, картин и других постоянно растет, его наполнением занимается группа для лицензирования контента.

Напомним, с лета прошлого года Яндекс использует технологию распознавания лиц при продаже indoor-рекламы.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy