Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter 4 опроса, в которых узнал у SEO-специалистов, как изменилась их работа в связи с пандемией COVID-19. Результаты получились интересными, так как оказалось, что для одних оптимизаторов почти все осталось по-прежнему, в то время как другие столкнулись с изменениями.
На первый вопрос, как изменилась рабочая нагрузка, SEO-специалисты ответили следующим образом:
- 48,6% – увеличилась,
- 30,9% – осталась на том же уровне,
- 20,5% – уменьшилась.
На второй вопрос, стали ли SEO-специалисты выполнять больше SEO-задач, были получены такие ответы:
- 32,8% – меньше,
- 33,5% – не изменилось,
- 33,8% – больше.
На третий вопрос, стало ли проще убеждать лиц, принимающих решения, воплотить в жизнь SEO-идеи по проекту, ответы распределились так:
- 31,1% – стало проще,
- 31,9% – осталось на том же уровне,
- 37% – стало сложнее.
Также Илш поинтересовался у SEO-специалистов, стало ли им проще работать с разработчиками над SEO-проектами. Были получены следующие ответы:
- 15,6% – стало проще,
- 54,8% – ничего не изменилось,
- 29,6% – стало сложнее.