Яндекс начал продавать онлайн-рекламу в магазинах «Верный»

0 37

Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит и Московской области. В результате рекламодателям Яндекса стала доступна аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании в 12 млн человек, ежемесячно посещающих магазины сети может означать: Сеть рыбака в Москве и области.

Вертикальные экраны отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой установлены в торговых залах и прикассовых зонах магазинов специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми на уровне глаз пользователей, так что экраны камер смогут распознавать посетителей по полу и возрасту и показывать им рекламу с учетом социально-демографического таргетинга. В пресс-релизе компании отдельно отмечают, что система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство не будет идентифицировать пользователей и использовать их персональную информацию.

Как это работает: в режиме реального времени система распознает пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции – подбирает подходящее для него объявление – закупает его на онлайн-аукционе – транслирует.

Благодаря этому рекламодатели смогут таргетировать рекламу на свою аудиторию и не платить на нецелевые показы, считают в Яндексе.

На данный момент этот тип кампаний доступен для подключения только в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дисплее, но скоро он появится и в Директе.

Мы активно расширяем сеть партнеров и доступный рекламный инвентарь цифровых панелей внутри торговых помещений часть пространства здания или другого объекта недвижимого имущества, выделенная для самостоятельного использования, где вероятность покупки рекламируемых товаров наиболее высока. Сейчас в нашем продукте доступно более 1500 indoor-поверхностей в Москве. Их суммарная емкость – около 16 млн контактов поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество в месяц. Реклама на экранах в помещениях – простой и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, покупая только реальные контакты. Кроме того, рекламодатель может управлять рекламой в режиме реального времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, – говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс и MAER GROUP начали продавать цифровую наружную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. MAER GROUP стала третьим партнером Напарник, соучастник Яндекса по продаже наружной рекламы.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy