Зачем опытные водители покупают отдельно канистру для «дизеля», хотя от бензиновой она отличается только названием

0 4

Рад всех вас приветствовать на своём канале. Сегодня поговорим о топливных канистрах, а конкретно в статье пойдёт речь о емкостях для хранения или перевозки как бензина, так и дизельного топлива. По сути, никаких особых требований ни со стороны федеральных законов, ни со стороны АЗС нет по поводу отпуска дизельного топлива. То есть, с бензином нет совершенно никакой разницы.

Но почему тогда многие опытные автомобилисты всегда для хранения покупают канистры, на которых написано, что они предназначены для дизельного топлива, или просто имеют обозначение DIESEL. Кстати говоря, я тоже придерживаюсь такого же правила, и у меня в гараже есть отдельно канистры как для бензина, так и для дизеля.

Если вы думаете, что эти канистры отличаются чем-то, кроме своего называния, то вы ошибаетесь. Совершенно одинаковый состав материала, внешний вид и остальные характеристики. Но почему так важно для дизельного топлива использовать отдельную канистру?

Для начала я приведу фото моих запасов топлива, который постоянно находится у меня в гараже. Это как минимум 6 различных канистр для хранения бензина, так как весь мой транспорт питается именно этим видом топлива, и одна для солярки, если вдруг мне придётся заправлять дизельный авто (если подобный будет куплен под разбор, к примеру).

Зачем опытные водители покупают отдельно канистру для "дизеля", хотя от бензиновой она отличается только названием

Так вот, теперь самое интересное. Зачем стоит иметь отдельную ёмкость для солярки? Дело в том, что многие уже на автомате просто могут взять канистру и начать заливать её содержимое в бензобак своей машины. И если у вас все такие канистры будут одинаковыми или без обозначения DIESEL, то вы рискуете заправить свой бензиновый транспорт соляркой, что приведёт к очень губительным последствиям для двигателя.

А когда вы возьмёте у руки канистру с надписью DIESEL, то уже точно не совершите такой ошибки.

Да, эти два вида топлива имеют совершенно разные запахи, и их невозможно спутать, даже когда заливаешь из канистры, скажут многие… Но есть масса случаев из практики, когда в бак бензинового авто заливают дизельное топливо или наоборот, а потом просто попадают на капитальный ремонт или вовсе замену двигателя.

Так что, господа, я вам советую, если у вас тоже есть потребность в хранении как бензина, так и солярки, всегда для второго типа используйте свою отдельную канистру.

Если статья была полезной, обязательно подпишитесь на мой канал, а чтобы поддержать автора — просто поставьте большой палец вверх. Спасибо за внимание и до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy