10 лучших титров в компьютерных играх

0 5

Лучшие титры в играх

18.05.2020 Статьи

Нужно приложить огромные усилия, чтобы сделать компьютерную игру. Даже если речь идет о худшей игре в мире. Поэтому меньшее, что могли бы сделать геймеры – это спокойно посидеть и посмотреть сотни, если не тысячи, плавно проплывающих в титрах имен.

Но давайте начистоту: так поступают очень немногие. В жизни и без того хватает забот, и если уж совсем откровенно, то никто не хочет 20 минут сидеть и читать унылые белые буквы на черном фоне. Поэтому многие разработчики поняли, что во время титров нужно как-то удержать игроков перед экраном, и в ход пошли всевозможные уловки по управлению вниманием.

Но эти 10 игр не заваливают игроков визуальными эффектами в отчаянной попытке вызвать их интерес. Вместо этого они превращают стандартные титры в нечто уникальное, захватывающее и даже пленительное. Да, большинство из нас привыкло отключаться во время титров, но эти игры награждают тех, кто проявит немного терпения, отличным и запоминающимся контентом.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Всегда приятно, когда игры дают геймерам какое-то занятие на время титров. Здесь особенно выделяется Devil May Cry 3, ведь вам нужно делать то же, чем вы занимались на протяжении всей игры: убивать и крушить. За секунду до титров Данте оказывается лицом к лицу с толпой демонов. Тут игрок получает контроль над персонажем и врывается в ряды противников, пока титры ползут по экрану.

Более того, в верхнем углу высвечивается количество убитых противников, и если вы достаточно хороши, чтобы набрать 100 убийств за четыре минуты, то вас наградят дополнительной сценой после титров.

Учитывая, что большинство игровых титров с трудом удерживает внимание геймеров, это был крайне изобретательный способ вызывать их интерес. Правда, скорее всего, игроки были куда больше сосредоточены на убийстве демонов, чем на чтении проносящихся мимо имен.

Shadow Of The Colossus

Shadow of the Colossus – одна из самых красивых игр в истории, так что нет ничего удивительного, что в одних ее титрах больше эмоций и художественной ценности, чем в большинстве других компьютерных игр целиком. Титры показывают волнующую подборку из различных полуразрушенных мест, где вы побывали во время игры.

Затем оказывается, что герой игры, Вандер, переродился в младенца с рожками на голове. Младенца забирает возлюбленная Вандера – Моно – и вместе с его верной лошадью Арго направляется в секретный сад на вершине храма, где теперь процветает животная жизнь.

Если коротко, то титры сопровождают книжные страницы, на которых описана дальнейшая судьба основных героев. Но количество страниц целиком зависит от того, каких персонажей вы взяли в команду во время своего прохождения. Так что, если у вас не хватает нескольких персонажей, то появится отличный стимул всё переиграть и исправить эту ошибку.

Добавьте сюда великолепную музыку в исполнении Ютака Минобэ и Тацуюки Маэда, и титры этой игры смахивают на отдельное – пусть и небольшое – произведение искусства.

Portal

Образцовая головоломка от Valve – Portal – заканчивается известным вкусным сюрпризом. После этого настает черед титров, которые идут на фоне выдуманного компьютерного интерфейса, пока смертоносный ИИ GLaDOS дает окончательную оценку ситуации… в виде причудливой песни

В знаковой композиции «Still Alive» идет речь о том, что эксперимент прошел успешно и что GLaDOS вовсе не умерла. В визуальном плане тут нет ничего примечательного, но это можно простить, ведь как песня, так и необычность этого решения приводят к тому, что от титров просто нельзя оторваться.

В конце концов, где еще вы услышите роботизированную серенаду с безумными словами вроде «Но нет смысла плакать над ошибкой любой. Продолжай пытаться пока тортик с тобой»?

Nier: Automata

Nier: Automata известна тем, что содержит более двух дюжин концовок. И одна из этих концовок начинает самые потрясные титры в истории игр. Как только вы открываете концовку C или D, вы также можете открыть концовку E, которая превращает титры в невероятно сложную мини-игру жанра shoot ’em up, где вас заливают тоннами свинца.

Все разработчики становятся врагами, которых следует уничтожить, а так как смерть наступает после пары попаданий, то со временем игра спросит, нужна ли вам помощь. Согласитесь, и игра пришлет группу поддержки, созданную на основе других игроков, которые уже прошли эту концовку. Правда, если во время игры у вас нет подключения к интернету, то ждать группу поддержки не стоит.

Как только вы пройдете это 15-минутное испытание, вам предложат отправить свой файл с сохранениями для помощи другим игрокам. Малой ценой помочь не получится – файл придется удалить на самом деле. Игра даже в буквальном смысле показывает процесс удаления и гениальнейшим образом подчеркивает размер принесенной вами жертвы.

Разумеется, именно Ёко Таро придумал одни из самых блистательно закрученных титров в истории компьютерных игр.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy