Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

0 1

Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

Маркетолог Евгений Костин опубликовал в Facebook жалобу от клиента на неадекватные клики по контекстной рекламе и списание денег со счета. Клиент занимается продажей диванов, и Евгений Костин предположил, что скачок кликов связан с недавно запущенным флешмобом «Какой ты диван». 

В рамках флешмоба пользователи вбивают в поисковые системы свои имена рядом со словом «диван» и публикуют скриншоты в Twitter. 

Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

В письме, полученном Костиным, говорится: 

Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов. 


Как уточнил Евгений Костин изданию TJ, из-за флешмоба его клиент – мебельный магазин, получал ежедневно несколько сотен переходов. В общей сложности – более 700 нецелевых кликов. 

Потратили почти 6 тысяч рублей – это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учетом нулевого выхлопа – обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса», – Евгений Костин. 

SEOnews обратился к представителям нескольких агентств, которые занимаются контекстной рекламой. Специалисты iConText не отмечают всплеска по данному запросу у своих клиентов. А один из клиентов eLama тоже столкнулся с проблемой из-за флешмоба. 

Этот флешмоб отразился на рекламных кампаниях нашего клиента: количество кликов увеличилось, а бюджет расходуется больше обычного. Конверсии в свою очередь сократились, так как заказов по этим ключевым фразам не было. Статистику предоставить не можем из-за соглашения о неразглашении с клиентом, – агентство eLama. 

Также специалисты eLama дали несколько советов, что делать компаниям, которые столкнулись со скликиванием рекламы из-за флешмоба. 

Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламеНикита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama: Если рекламодатели столкнулись с резким ростом количества показов и скликиванием рекламы из-за флешмоба, то они могут временно приостановить рекламу тех товаров, в названиях которых есть имена. Флешмобы живут 1-2 недели, после спада активности показы можно будет возобновить. При наличии бюджетов и целей по верхним этапам воронки, можно попробовать получить дополнительный пиар и продажи на волне флешмоба. Для этого нужно: 

  • подготовить спецпредложения на товары, которые стали активно искать; 
  • переработать посадочные страницы; 
  • разместить айдентику и купоны интернет-магазина в заметном месте, чтобы получить медийный эффект от публикаций изображений в соцсетях.
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy