У PS5 оригинальный подход к маркетинговой кампании, но это не означает провал

0 0

У PS5 оригинальный подход к маркетинговой кампании, но это не означает провал

21.05.2020 НовостиУ PS5 оригинальный подход к маркетинговой кампании, но это не означает провал

Адам Бойс, бывший вице-президент по контактам с внешними разработчиками в Sony, поделился мнением о маркетинговой стратегии PlayStation 5. Он считает, что, хотя способ продвижения устройства отличается от прежних стратегий, его нельзя считать неудачным или провальным.

В интервью Push Square менеджер признал, что с точки зрения клиента предпринятая тактика может показаться неправильной. Поклонники ожидают презентаций игр, а пока они получили только “лекцию” Марка Черни, которая больше подходит для такого мероприятия, как Конференция разработчиков игр.

“Мы привыкли копировать предыдущие шаблоны, но теперь я предпочитаю видеть новости ближе к фактической премьере. Так как ранние анонсы вызывают слишком много спекуляций, и перенасыщают информационное поле. Слишком многие люди рассматривают маркетинговую кампанию как часть консольных войн, именно поэтому они не понимают, почему молчит Sony”.

На данный момент производитель PS5 представил только логотип консоли и внешний вид контроллера. По неподтверждённой информации, компания представит первые игры для PlayStation 5 в начале июня. Само устройство должно поступить в продажу в конце 2020 года.

Источник: genapilot.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy