Самые частые причины ручных санкций Google за ссылки — исследование

0 0

Команда SEMrush поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям Google за ссылки.

Специалисты компании проанализировали 830 ссылочных профилей тех сайтов, которые попали под ручные санкции за неестественные ссылки.

Полученные результаты показали, что в топ-3 факторов, приводящим к таким санкциям, входят спонсированные или платные ссылки (53%); гостевые посты и пресс-релизы (45%); PBN и ссылочные сети (27%).

Самые частые причины ручных санкций Google за ссылки — исследование

Основные выводы исследования:

  • В большинстве случаев одной плохой ссылки недостаточно для наложения ручных санкций. Обычно это комбинация 2-3 и больше типов манипулятивного поведения на сайте.
  • Google может классифицировать как плохие даже ссылки от авторитетных сайтов, если они кажутся неестественными или платными.
  • Сайты и ресурсы попадают под санкции чаще, чем отдельные страницы и разделы сайтов.
  • Почти в 50% случаев причиной санкций были так называемые «денежные анкоры» или «money-анкоры».
  • В большинстве случаев Google не предоставляет примеры искусственных ссылок.
  • Чтобы избавиться от санкций, нужно отправить в среднем 2-3 запроса на пересмотр сайта.
  • Даже очень старые ссылки могут привести к ручным санкциям.

Со всеми результатами исследования SEMRush можно ознакомиться по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy