Теперь понял, почему самые дешёвые Hyundai достаточно тихие внутри: показываю, как и из чего всё сделано изнутри
Снова приветствую всех на своём канале. Вчера я закончил разборку своей последней жертвы, а был это Хендэ Гетц, если кто-то не читал прошлых выпусков, и сейчас эта машины выглядит примерно вот так:
Хотя, нет… это фото недельной давности, а сейчас уже машина полностью разобрана "в ноль", и на кузове не осталось практически ни одного болта или какой-нибудь лишней детали. Совершенно голый каркас, который со дня на день я буду резать на части, и заодно попробую оценить на прочность силовую конструкцию кузова, а потом поговорим и об этом.
А сегодня же, давайте посмотрим, что находится внутри этого дешевого Hyundai, и как выполнено всё с точки зрения шумоизоляции, вибро-защиты и т.д. Многие ведь удивляются, почему даже самые дешевые "корейцы" такие тихие внутри, не сравнить с нашими бюджетными машинами. И ответ на этот вопрос можно найти ниже.
Скажу сразу, что есть спорные моменты, которые меня лично не впечатлили, это отсутствие нормальной шумки на крыше, например:
Тонкие листы по участкам крыши толщиной не более 3 мм каждый — такая себе защита от шума. И да, это не виброизоляция, как многие считают, а именно мягкая и матерчатая "шумка".
Но вот в остальном всё достаточно неплохо. Весь пол обклеен большими участками виброизоляции, в чём вы сами можете убедиться:
Несмотря на дешевизну автомобиля, "вибры" здесь явно не жалели, и далеко не на каждом европейце можно встретить такое, а с ними я имел дело, причём неоднократно.
В порогах как справа, так и с левой стороны, а именно — внутри каждой центральной стойки "затрамбован" поролон, что также снижает поступление лишнего шума из внутренних полостей кузова.
Минус здесь есть — он не запечатан в полиэтилен, как это сделано на многих немецких автомобилях такого же класса. И вероятность того, что этот кусок губки будет собирать пыль и влагу гораздо выше, чем на тех моделях, которые имеют герметичную упаковку.
Идём дальше. Подбираемся к моторному щиту, и здесь самое интересное. Именно поэтому звука от мотора не слышно так явно, как на некоторых отечественных бюджетных машинах. Здесь находится очень качественный, толстый и формованный участок шумоизоляции, который аналогичен многим "европейцам" более высокого класса, чему я очень был удивлён.
Под ним также проклеено всё большими кусками виброизоляции. Но помимо этого, со стороны моторного отсека также есть участок защиты, который является как элементом шумоизоляции, так и утеплителем. И по толщине, а также по площади закрываемой поверхности моторного щита, здесь могут позавидовать даже современные немцы C-класса. Пусть, это не такой важный участок, но тем не менее — неожиданно для корейского авто такой ценовой категории.
Есть ещё немало моментов, о которых я не буду рассказывать, так как получится слишком длинная и объёмная статья. Лучше посмотрите ниже мой видео-обзор на эту тему, там всё разжёвано и показано максимально подробно.
Если вам нравятся подобные обзоры, и вы хотели бы видеть нечто подобное на примере других автомобилей, пишите свои комментарии ниже, оставляйте отметки "нравится" к этой записи и делитесь заметкой у своих социальных сетях.
Если хотите ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на обновления канала и всегда будете первыми получать свежие выпуски ежедневно!