Магазины в Instagram и Facebook: что это и как будет работать

0 0

Магазины в Instagram и Facebook: что это и как будет работать

Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Магазины в Instagram и Facebook — что это такое и как будет работать

Владельцы бизнес-страниц в Facebook и бизнес-аккаунтов в Instagram смогут выбрать товары, которые хотят продвигать, а также настроить оформление — обложку и фирменные цвета. Функция доступна всем компаниям, независимо от масштаба и бюджета.

Компании смогут отыскать функцию «Магазин» на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Сервис для создания магазинов станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. Вскоре Facebook предоставит отдельным компаниям доступ к «Конструктору магазинов». Инструмент позволит добавлять товары по одному или загружать с помощью сервисов онлайн-торговли: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics.

Вот пример того, как выглядит магазин:

Магазины в Instagram и Facebook: что это и как будет работать

Покупатели смогут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Магазины в Instagram и Facebook: что это и как будет работать

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy