Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

0 14

В Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзене дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI появился полноценный рекламный кабинет. Об этом на онлайн-конференции «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса» рассказал Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена.

Дмитрий сразу остановился на ключевых возможностях, доступных в рекламном кабинете, и преимуществах продвижения рекламного контента в Дзене:

1. A/B-тестирования.

2. Быстрое масштабирование.

3. Автотаргетинг на наиболее релевантную аудиторию.

4. Оплата по CPM или за дочитывания.

5. Переход от 20 до 40% вовлеченной аудитории на сайт.

6. Низкий порог входа: от 25 тысяч рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) (без НДС).

В рекламном кабинете рабочая комната, предназначенная для письменных занятий и интеллектуальной работы Дзена доступны два вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду кампаний – охватные и на вовлечение.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В охватных кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой рекламодатель задает целевой охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию и указывает срок некий период времени, в который хочет его получить. А система за этот период старается максимально эффективно обеспечить целевой охват. В этом типе кампаний ограничена частота (RF=1). Поэтому рекламодатель покупает не показы, а именно охват. Также здесь доступны стандартные виды таргетингов (по соцдему, гео, устройствам).

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Кампании на вовлечение, они же – с оплатой за дочитывания, подразумевают оплату это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена только тех людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, которые полностью прочитали публикацию.

Это аукционная модель это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции оплаты с порогом многозначный термин входа от трех рублей. Здесь нет ограничений по частоте – оптимальную частоту физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени подбирает сама система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Еще одна важная особенность этой модели – нет ограничений по срокам.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В обоих типах кампаний работает автоматическая оптимизация показов. Для этого используются алгоритмы Дзена, которые базируются на двух основных системах:

  • Похожая тема (семантическая близость контента): публикация предлагается людям, интересующимся похожим контентом.
  • Похожие люди (коллаборативная фильтрация по дочитавшим): система ищет людей, похожих на тех, кто уже прочитал публикацию рекламодателя.

У алгоритмов Дзена отсутствует принудительное растяжение по времени показов. Т.е. показы в самом начале Начало — это условная точка отсчёта происходят быстро и эффективно. Так что в начале размещения публикации возникает волна дочитываний и трафика, которая по мере выгорания аудитории и креативов снижается. Чтобы получить следующую волну, нужно просто написать следующий пост, заметил Дмитрий. И в любом случае от этих публикаций остается стабильный хвост.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Еще одна новая возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория – в кампанию Дзена можно включить несколько публикаций, которые Дзен протестирует и на основании результатов будет шире показывать те из них, которые дают больше дочитываний. Так что в рекламном кабинете можно тестировать разные гипотезы, связанные с контентом сведения независимо от формы их представления, обратиться к разным целевым аудиториям помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании и оценить их эффективность.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Также Дмитрий представил прогноз бюджета для разных типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической публикаций:

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В заключение Дмитрий добавил, что для получения значительного объема трафика нельзя просто взять и смасштабировать одну публикацию выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из, нужно создать несколько качественных материалов.

Ранее на конференции Яндекс поделился свежей статистикой Яндекс.Дзена. Так, в марте аудитория сервиса составила 43 млн человек. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy