Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok

0 32

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета».

Соглашение «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации) предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok.

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа на своей платформе может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Bringly же, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.

В феврале Bringly заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Ассортимент маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Приложение TikTok, как сообщалось, в 2018 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) скачивали чаще, чем Instagram.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy