2 совета по улучшению адаптивной рекламы Google

0 36

Совет 1: используйте изображения с крупным планом

Некоторые форматы размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма медийной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса показываются в небольшом размере, в частности на мобильных устройствах, которыми юзеры пользуются чаще. Важно, чтобы на картинках изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали люди или предметы располагались близко к камере, тогда идея рекламы будет видна даже на устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники с маленьким экраном, то есть независимо от масштаба.

Совет может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация 2: помните о важности заголовков система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) и описаний композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа

Адаптивки предлагают сравнительно ограниченное количество символов для написания полей заголовков и описаний. Главное, что увидит человек — убедительный заголовок, созданию которого нужно уделить максимум доступного времени. Иногда формат не предусматривает описания, поэтому заголовки должны лаконично доносить все, что вы хотите сказать аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании. Чем короче текст — тем лучше, так как некоторые форматы могут его обрезать.

Заключение

Адаптивные объявления действие по глаголу объявить или объявлять в контекстно-медийной сети на данный момент можно назвать базовыми. Гугловский ИИ помогает улучшить охват и снизить необходимость в создании десятков разнообразных объявлений для одной кампании. Теперь нужно загрузить парочку картинок и заголовков, а система все сделает сама. Поэтому не поленитесь достаточно посидеть над созданием цепких креативов и заголовков, которые независимо от формата будут заставлять аудиторию кликать по предложению.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy