Google выпустил Ads API v_1_1

0 36

Google выпустил Ads API v_1_1

Google выпустил новый Ads API v_1_1. Специалистам рекомендуется как можно быстрее обновить API, так как предыдущая версия отключится 30 апреля.

Среди нововведений:

  • Объявление, созданные на основе объектов. Добавлен сервис для управления объектами AssetService.
  • Заголовки система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) объявлений действие по глаголу объявить или объявлять только с номером телефона аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии. Теперь для объявлений только с номером Знак № Номер (искусство) — отдельное законченное по форме выступление в большом цирковом или эстрадном представлении Номер (спорт) (англ телефона доступны поля для двух заголовков.
  • Группы динамических поисковых объявлений. Создать объявления можно, выбрав тип группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
  • Кампании для приложений. Создать кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой можно, задав advertising_channel_type to MULTI_CHANNEL и advertising_channel_sub_type в APP_CAMPAIGN.
  • Конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на. Загрузить звонки-конверсии теперь можно с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Чтобы настроить загрузку, используйте ConversionAdjustmentUploadService.
  • Реклама отелей: конверсии и процент полученных показов. Добавлено 15 новых показателей в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени конверсий и 9 новых показателей полученных показов.
  • Новые рекомендации. MoveUnusedBudgetRecommendation and KeywordMatchTypeRecommendation теперь доступны в качестве рекомендаций.
  • Отчеты. Добавлены новые метрики и сегменты.
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy