Адаптивные рекламные объявления Google

0 36

Адаптивные рекламные объявления Google

Что такое адаптивные рекламные объявления Google?

Адаптивное рекламное объявление Google — это объявление действие по глаголу объявить или объявлять, которое автоматически настраивает свой размер, внешний вид и формат в соответствии с доступными рекламными пространствами в контекстно-медийной сети Google. По сути, Google выполняет непростую работу.

Адаптивные рекламные объявления Google

Адаптивные рекламные объявления предоставляют огромные преимущества для рекламодателей:

  • Оптимизация. Благодаря машинному обучению целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих, Google подбирает лучшую комбинацию текста и изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое/видео для данного рекламного слота расширения — щелевой разъём для установки печатной платы. Это означает, что вы делаете меньше настроек и получаете больше результатов.
  • Расширение Охвата многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию. Одним из самых больших преимуществ адаптивной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса является ее гибкость. Например, возможность адаптироваться к совершенно разным размерам это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления рекламы с малой долей креатива способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи, а не разрабатывать 20 разных размеров самостоятельно. Теперь одно изображение может достичь любого рекламного слота, увеличивая охват без необходимости тратить больше средств на разработку.
  • Экономия времени и денег. Благодаря машинному обучению вам не нужно управлять огромным объемом средств массовой информации для размещения различных рекламных блоков. Это экономит ваш бюджет, позволяя вам тратить меньше средств на управление рекламными кампаниями.
Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy