Кто такой SEO-шник? Новый опрос от команды Serpstat

0 38

Кто такой SEO-шник? Новый опрос от команды Serpstat

Нужно ли высшее образование, чтобы стать SEO-специалистом? Сколько проектов в среднем может вести один SEO-шник? И кем в тайне мечтают стать специалисты по поисковому продвижению?

Команда Serpstat запустила опрос «Портрет SEO-специалиста», чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы и поделиться ими с аудиторией в итоговой инфографике.

В опроснике 35 вопросов форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, разделенных по группам:

  • образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенцииВ широком смысле слова,,
  • демография,
  • карьера в SEO,
  • место работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части,
  • мечты и планы на будущее,
  • хобби и интересы.

Опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от продлится до 1 мая. Заполняйте анкету и приглашайте коллег! 

ПРОЙТИ ОПРОС

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy