Google Ads включит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчеты по атрибуции

0 35

Google Ads включит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчеты по атрибуции

Начиная с 1 мая, Google Ads будет включать данные по конверсиям Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, по атрибуции. Речь об общем числе конверсий, ценности конверсий и конверсии по последнему клику.

Сейчас данные по кросс-девайс конверсиям учитываются только в трех отчетах: «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники». Это значит, что в разных отчетах пользователи видят разные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.

Новый способ учета конверсий начнет работать с 1 мая 2019 года. Если этот день выпадет на середину выбранного диапазона дат, то показатели в отчете будут рассчитываться двумя способами осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.

Ознакомиться с нововведением более подробно можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy