Яндекс начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP

0 41

Яндекс начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP

Яндекс и MAER GROUP начали продавать цифровую наружную рекламу: с сегодняшнего дня, 8 апреля, рекламодатели могут покупать показы в медийных кампаниях Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директа. Компания MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса по продаже наружной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.

Объявления на суперсайтах это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой MAER Group продается с оплатой за тысячу OTS (контактов аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании с рекламой). OTS рассчитывается в режиме реального времен на основании данных о местоположении пользователей.

Мы надеемся, что запуск совместного проекта с Яндексом поможет нам расширить пул своих клиентов и более эффективно монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь, получат возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория более точно измерять аудиторию и, тем самым, оптимизировать расходы на рекламу, – прокомментировала сотрудничество исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL Александра Шадюк.

Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за. Партнёрство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма медиафасадов.

Мы активно работаем над развитием проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет, – заявила руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy