UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

0 121

UTM-метки в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрике — это переменные, которые помогают отследить статистику по переходам на сайт. С их помощью вы узнаете, какое рекламное объявление сработало лучше, откуда пришли потенциальные покупатели и по какой ключевой фразе. UTM-метки прописывают вручную или генерируют в специальных сервисах служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение, а получившуюся ссылку указывают в настройках рекламной кампании. Данные по UTM-меткам легко отследить в Метрике, сформировав нужный отчёт.

Благодаря этому материалу, вы научитесь создавать UTM-метки и добавлять их в рекламные кампании, а также узнаете, где смотреть отчёты по ним в Яндекс.Метрике.

Как создать UTM-метку

UTM-метка представляет собой набор из пяти параметров величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой. Он идёт вслед за ссылкой Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые посадочной страницы. Между URL и первым Первое — озеро в Челябинской области параметром стоит знак соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения вопроса, а остальные параметры разделяются амперсандом. Пробелы между знаками не ставятся.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IMUTM-метка, сгенерированная в сервисе

UTM-метки состоят из следующих параметров:

  • utm-source — информация об источнике перехода процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения;
  • utm-medium — данные о типе трафика;
  • utm-campaign — название кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой;
  • utm-content — информация, которая поможет различать разные объявления действие по глаголу объявить или объявлять для оценки их эффективности;
  • utm-term — ключевая фраза.

Первые три параметра — обязательные. Если какой-то из них вы не укажете, данных по этой метке в отчёте не будет. Параметры utm-content и utm-term указывать необязательно. Но если вам нужно отследить эффективность объявлений или узнать, по какой именно ключевой фразе самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией пользователи приходят на сайт, то заполнить их содержимое всё же придётся.

В UTM-метках можно указать онлайн и офлайн источники данных. Например, чтобы отследить переходы по ссылке из ВКонтакте, укажите в содержимом параметра utm-source слово vkontakte. Для поисковых систем — google и yandex. Чтобы оценить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) офлайн онлайн (англ. online) и офлайн (англ. offline) имеют значение в отношении к компьютерным технологиям и телекоммуникациям рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, сгенерируйте метку в специальном сервисе, указав в содержимом источника трафика тип рекламы — flyer, poster, journal и т. д. Сервис не только создаст ссылку с UTM-меткой, но и QR-код, который вы сможете нанести на рекламные буклеты, флаеры, плакаты.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

При создании UTM-меток важно правильно прописывать параметры и их содержимое. После домена область; единица структуры: Домен (область) — владения короля или владение какого-либо феодала в Средние века.В физикенебольшая часть в веществе, отличающаяся физическими свойствами от смежных сайта без пробелов поставьте знак «?» и укажите имя первого параметра. Затем поставьте знак «=» и укажите содержимое. Между параметрами ставьте знак «&», без пробелов интервал между буквами, обозначающий границы слов во многих системах письменности. Если вы укажете их неправильно, например, поставите лишние символы или используете кириллические символы знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений, то Яндекс.Метрика не сможет распознать такую метку и занести данные о ней в отчёт.

Как добавить UTM-метку в ссылку

Добавить UTM-метку в рекламную кампанию легко. В Яндекс.Директе это можно сделать на уровне группы объявлений. Найдите в настройках группы раздел «Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность данных» и укажите в нём домен посадочной страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Чуть ниже вы увидите кнопку «Добавить параметры ссылки». Нажмите на неё и в появившемся поле ПОЛ (англ укажите данные utm-метки — имена параметров и их содержимое.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

Для новой группы объявлений укажите другую UTM-метку и добавьте её таким же способом.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

UTM-метки можно использовать и в таргетированной рекламе, если вы продвигаете пост со ссылкой на сайт. Просто выберите нужный тип объявления в списке и укажите в поле «Ссылка на рекламируемый объект» ссылку на ваш сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место с UTM-меткой.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

Чтобы по данным в отчёте понять, что пользователи пришли на сайт именно с таргетированной рекламы ВКонтакте, укажите в параметре utm-source название соцсети — например, vkontakte, — а в остальных параметрах укажите тип трафика, название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо кампании и группы объявлений. Параметр utm-term можно проигнорировать.

Отчёт по UTM-меткам в Яндекс.Метрике

Чтобы проанализировать данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по UTM-меткам, авторизуйтесь в Метрике имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики и перейдите в счётчик устройство для счёта чего-либо, который установлен на сайте. Перейдите в «Отчёты — Стандартные отчёты — Источники — Метки UTM». Яндекс.Метрика покажет информацию сведения независимо от формы их представления по UTM-меткам, если на сайте установлена кодировка utf-8.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

Данные по меткам можно сегментировать по заданным условиям, например, представить в отчёте или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, все метки с одинаковым значением utm-term или utm-content. Чтобы представить такие данные, пролистайте страницу вниз, найдите кнопку «Группировки» и нажмите на неё. В открывшемся окне укажите, какие параметры меток хотите представить.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

В этом же окне или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции вы сможете сгруппировать данные и по другому принципу. Например, представить в отчётах по меткам знак, обозначение, признак, наносимый искусственно Метка (этология) — в науке о поведении животных Метка (программирование) Метка вексельная Метка чековая Метка радиационная (Радиохимия) Чёрная данные о визитах посещение.ФильмыВизит (фильм, 1954) — фильм режиссёра Франсуа Трюффо Визит (фильм, 1964) — фильм режиссёра Бернхарда Викки Визит (фильм, 1996) — фильм режиссёра Филиппа Хэрела Визит (фильм, 2000) —, источниках трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, показателе отказов, демографических признаках пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Просто выберите в списке списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных нужный параметр и нажмите на кнопку «Применить».

Заключение

UTM-метки — это инструмент, который поможет оптимизировать рекламный бюджет. Изучив данные в отчёте Метрики по меткам, вы сможете определить неэффективные рекламные кампании и отключить их. Потратите немного времени, но в результате сэкономите деньги.

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить | IM

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy