SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

0 17

Издание Search Engine Land поделилось результатами опроса опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от, призванного выяснить особенности последнего обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области основного алгоритма конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google.

Опрос был проведён среди англоязычных SEO-специалистов. В нём приняли участие более 500 человек. Среди них также значились те вебмастера, сайты которых пострадали от Medic Update.

В ходе анализа полученных результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно каких-либо очевидных паттернов выявить не удалось. Как показал опрос, этот апдейт не был нацелен на конкретную категорию сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место или тактику продвижения. При этом он был более широким, чем предыдущее обновление, получившее название Medic Update.

В одном из вопросов респондентов спрашивали, заметили ли они в результате последнего апдейта улучшения комплексная термическая обработка металлов, включающая в себя закалку и последующий высокий отпуск по сайтам, пострадавшим от предыдущих обновлений основного топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области алгоритма. Около 56% ответили «Да», а 44% – «Нет».

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Что касается характера влияния мартовского апдейта или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы на сайты, то оно было преимущественно негативным. Об этом заявили 58% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. При этом 33% наблюдали положительные сдвиги, а 9% не заметили никаких изменений вообще:

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

На вопрос, что владельцы сайтов делали, чтобы получить
улучшения, многие ответили «Ничего». При этом среди тех, кто внедрял какие-либо
изменения, большинство уделило внимание повышению качества контента внутренняя сущность чего либо (наполнение):

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Исходя из результатов опроса, Search Engine Land рекомендует тем, кто пострадал от мартовского обновления Google, придерживаться более целостного взгляда на свой ресурс всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность. Так, сайт может требовать изменений, связанных с техническим SEO, улучшением контента, структурой, пользовательским опытом или ссылочным профилем. Можно также попросить коллег, чтобы они поделились своим мнением по сайту, или заказать SEO-аудит. Главное, улучшить качество Качество — философская категория ресурса в целом.

Напомним, что по данным Sistrix, от последнего апдейта Google выиграли
бывшие «лузеры» — те, кто пострадал от предыдущих обновлений алгоритма.

А ранее в этом месяце Google ответил на
частые вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию касательного этого апдейта и развеял несколько связанных с ним
мифов.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy