Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

0 37

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер графическое изображение рекламного характера на главной странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Теперь рассказать о себе клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом: для короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей.

Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу натуральное число 1000, десять сотен, 10³ просмотров. Рекламодатели могут управлять ставками вручную или выбрать одну из автоматических стратегий, чтобы обеспечить как можно больше показов в рамках бюджета схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства ит. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год или максимальный охват. Также для медийных кампаний доступен детализированный геотаргетинг: рекламу можно показывать только людям, которые заходят на Яндекс из определенного города.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Яндекса:

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Outdoor. С запуском медийной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются еще больше».

Основное отличие размещения рекламы на главной через Дисплей и через Директ — цены и приоритет понятие, показывающее важность, первенство показов рекламы. В пересчете на CPM самыми дешевыми и эффективными остаются годовые размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов в Дисплее электронное устройство, предназначенное для визуального отображения информации — за постоянными покупателями Главной остается разумное преимущество: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Директ. А медийная кампания в Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy