«Яндекс.Маркет» планирует запустить автоподбор службы доставки для магазинов

0 37

«Яндекс.Маркет» объявил о перезапуске сервиса «Яндекс.Доставка», в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители «Яндекс.Маркета».

Во время обновления «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Доставки» увеличат число партнеров-логистов с 9 до 15 и модернизируют технологическую составляющую, чтобы обеспечить работу с растущими объемами. Запустить новую версию сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «Яндекс.Маркет» намерен летом 2019 года.

Предполагается, что автоматический подбор курьерских служб для магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», будет основан на данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о цене, скорости, качестве и загруженности.

Операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков считает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.

Сейчас «Яндекс.Доставка» сотрудничает со службами кроме собственно занятий служащего и военного, слово обозначает специальную область работы с относящимися к ней учреждениями (например: таможенная служба) Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта термин, используемый для обозначения: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми на «Яндекс.Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Президент Ассоциации компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал, что запустить подобный сервис хотела платформа Bringo, но логисты не заинтересовались им. По мнению Соколова, крупные заказчики вряд ли будут пользоваться доставкой «Яндекса», но для малого и среднего бизнеса это может стать хорошим решением многозначный термин.

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy