Facebook объяснит, почему в ленте отображается тот или иной контент

0 40

Facebook запускает новую функцию, с помощью которой пользователи смогут понять, почему в их ленте отображается тот или иной контент.

Новая функция отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности получила название «Почему я вижу эту запись» («Why am I seeing this post). В ближайшие дни она станет доступна всем пользователям.

Этот пункт слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно появится в выпадающем меню в правом верхнем углу записей в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов. Выбрав его, пользователь увидит, почему отображается конкретный пост. Например, в связи с тем, что пользователь дружит с его автором; состоит в группе; отмечал страницу как понравившуюся и т.д.

Facebook также покажет статистику, которая повлияла на решение показать данный пост пользователю лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Например, это могло быть сделано потому, что он «лайкал» или комментировал предыдущие посты конкретного пользователя, группы или страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради). Или же этот пост более популярный, чем другие записи, опубликованные этими людьми или организациями.

Facebook объяснит, почему в ленте отображается тот или иной контент

В новом окне или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции также можно будет быстро отписаться от пользователя или страницы, сделать показ записей означает процесс фиксации данных для сохранения на носителях информации, а также сам результат этого процесса от них приоритетным и отредактировать настройки предпочтений по ленте в целом.

Аналогичные изменения также были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика внесены в пункт «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях.

Напомним, что в феврале второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Facebook обновил этот пункт, чтобы пользователи могли видеть, кто загрузил их информацию сведения независимо от формы их представления для показа таргетированной рекламы.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy