Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

0 22

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива 1) учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов; 2) собрание письменных памятников (рукописей, писем и т объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, увидевшего свет в 2018 году.

Ранее на этом портале содержалась детальная информация о
политической рекламе. В частности, на кого она была нацелена, сколько показов
получила, кто её разместил и каким был бюджет.

Обновлённый архив, получивший название Библиотека учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу рекламы,
призван предоставить пользователям информацию обо всей рекламе, запускаемой
страницами, а не только политической.

Так, теперь они смогут видеть:

  • Все активные объявления, запущенные страницей. Ранее эти сведения были доступны непосредственно на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради).
  • Больше информации сведения независимо от формы их представления о страницах, включая дату создания, смены названия словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо, слияния с другими страницами, страну территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко проживания администраторов, кому показывается реклама – широкой аудитории или в избранных странах, и расходы на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса за последнюю неделю.

Facebook также улучшил поиск в Библиотеке и начал сохранять предыдущие запросы авторизированных пользователей. Кроме того, теперь в архиве можно искать не только по ключевым словам, но и по страницам.

В настоящее время Facebook также работает над обновлением отчёта или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, Библиотеки рекламы. Начиная с середины мая в этом разделе будут доступны недельные, месячные и годовые отчёты по политической рекламе в США, которые можно будет скачать.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy