YouTube запустит новый формат рекламы и Brand Lift на ТВ-устройствах

0 0

YouTube запустит новый формат рекламы и Brand Lift на ТВ-устройствах

YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и представит новый рекламный формат. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google. 

Опросы Brand Lift будут оптимизированы для большого экрана телевизора. Отвечать на вопросы и пропускать опросы зрители смогут с помощью пульта от ТВ. Новая возможность предоставит маркетологам еще один способ сбора обратной связи, на основе которой можно будет оптимизировать кампании. 

YouTube запустит новый формат рекламы и Brand Lift на ТВ-устройствах

Brand Lift станет доступен для приложения YouTube в ближайшие недели, для YouTube TV – в начале третьего квартала. 

Помимо этого, YouTube объявил о запуске пропускаемого формата рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Учитывая, что подобная опция уже есть, эксперты полагают, что новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy