На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

0 0

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Парни из Южной Осетии знают толк в правильных машинах.

И не важно, что так себе одет, что денег, судя по всему, не очень много, а доход очень часто не стабильный и не надёжный. Главное — серьезная тачка! А на бенз, если что, пацаны скинутся или у кого-то отжать что-нить можно.

Вот и ездят в нищей убогой Южной Осетии по раздолбанным дорогам без освещений и разметки, заправляясь из ржавых бензовозов на обочине Гелики, Q7, Мерседесы AMG и Мустанги с Камарро.

Ну да, чаще всего первых поколений, максимальной убитые и ушатанные. Зато «пацанские».

Кстати, очень часто это угнанные на территории России машины и «легализованные» здесь, в серой зоне, где за них никому ничего не будет…

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

На заднем плане раздолбанный во время боевых действий 10 лет назад двухэтажный жилой дом, на восстановление и снос которого в стране нет денег, а по трассе из России в Цхинвал мчится резвый Mustang с номерами 555. Наверняка, безработный за рулём, вот что-то мне подсказывает…

И практически здесь же, на выезде из тоннеля никому не нужный Мерс в исполнении тюнингового ателье Lorinser.

Говорят, владельцы приехали, знатно посидели в ресторане и … никто до сих пор их не видел, а машина ждёт, как верный пёс Хатико.

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Первые по-настоящему «реальные» тачки начинают попадаться уже в Цхинвале.

Заниженка — это уже кавказская классика пацанов без денег.

На Гелик или хотя бы «глазастый» 15-летний Мерс денег нет, значит нужно покупать что-то из ВАЗа и занижать, параллельно по-пацански тюнингуя.

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Из той же серии.

На нормальные диски, правда, денег не хватило…

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Гелик, я их увидел в Цхинвале всего несколько, оба владельца ехали так, что едва не вываливались по локоть из машины, чтобы все видели, что «Давид» едет. Ну и музыка, соответственно на полную.

Правда, Гелики, оооочень древних поколений, совсем не в последнем 463-м кузове…

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Кстати, даже вот этот чей-то FJ на 800-х МММ-номерах выглядит гораздо серьезней старых Геликов, да и подороже в пару-тройку раз дн=ревних 461-х развалюх.

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

И еще интересное наблюдение.

По какой-то необъяснимой моде в Цхинвале очень много машин без переднего и заднего бампера. Не понимаю, то ли для удобства парковки, то ли … что-то, чего я не знаю.

На чём ездят серьёзные южноосетинские парни

Кто знает, что с бамперами и в чём фишка?

Подписывайтесь на мой канал и следите за продолжением серии репортажей из автопутешествия на Северный Кавказ.

———

Подписывайтесь на мой инстаграм-аккаунт @travelmaniac_ru или канал в телеграме https://t.me/travelmaniac_ru, чтобы следить за всеми путешествиями в режиме онлайн: в сторис и публикациях.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy