Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019

0 38

Яндекс поделился подборкой образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019. В этом месяце специалистов ждут полезные вебинары, конференции и практикумы, а также образовательные видео, интервью и кейсы.

Мероприятия

  • 2 апреля четвёртый месяц года в юлианском и григорианском календарях, второй месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта состоится конференция собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса», на которой владельцы бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли и маркетологи узнают, как находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 4 апреля пройдет вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, как повысить отдачу от трафика и вернуть пользователей, не совершивших покупку при первом посещении. Записаться на вебинар можно здесь.
  • 19 апреля белорусские специалисты могут посетить конференцию «Яндекс в Минске: рекламные технологии для бизнеса». Участники узнают о развитии рекламных технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач, недавних обновлениях Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области и запусках Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 24 апреля Яндекс приглашает маркетологов и трафик-менеджеров на вебинар -семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет «Возможности Директа на мобильных». Зрители узнают, как закупать мобильный трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный через Директ и правильно анализировать эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) размещения. Зарегистрироваться и просмотреть вебинар можно здесь.
  • 24–26 апреля состоится трехдневный практикум по Директу для новичков в маркетинге и контекстной рекламе. В первый день участники узнают о планировании контекстных кампаний, во второй – о работе с сетями Яндекса и в третий – об анализе эффективности раззмещения. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

Обучающие материалы вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства

В марте Яндекс опубликовал следующие образовательные видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,:

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy