Думал, немецrое качество это миф, пока сам не проверил металл Volkswagen и Hyundai на стойкость к коррозии

0 13

Когда в следующий раз я буду выбирать себе новый автомобиль, то скорее всего, основными критериями будут: топливная экономичность, достаточная надёжность и стойкость кузова автомобиля к коррозии. И на последнем пункте я бы хотел остановиться подробнее. Многие почему-то полагают, что сейчас абсолютно каждый новый современный автомобиль оцинкован с завода, и беспокоиться по поводу того, что он начнёт ржаветь уже после 5-7 лет эксплуатации, не стоит.

Но статистика говорит об обратном. Если взглянуть на некоторые марки с их 7-летними моделями, то становится понятно, что далеко не все машины хорошо "обработаны" цинком, и смогут прожить без коррозии хотя бы один десяток лет, не говоря уже о более продолжительных сроках.

И я недавно решил провести свой эксперимент, чтобы на своём собственном опыте убедиться, насколько сильно могут отличаться машины одного класса, но разных производителей. Сразу скажу, что до этого опыта я не верил в мифы о немецком качестве.

Так как у меня свой небольшой авторазбор, то для сравнения я взял детали с тех машин, которые у меня были в последнее время: Фольксваген Поло 4 поколения (немецкий хэтчбек, выпускающийся до 2009 года) и корейский Хендэ Гетц, который производился по 2011 год.

Думал, немецrое качество это миф, пока сам не проверил металл Volkswagen и Hyundai на стойкость к коррозии

Оба автомобиля примерно одинакового возраста, и если смотреть на состояние деталей целых, которые не были подвержены повреждениям лакокрасочного покрытия, без сколов и царапин, вмятин и т.д., но претензий как к одному, так и второму бюджетнику у меня нет. Каждый из них выглядит для своих 12-13 лет очень достойно.

Но интереснее ведь посмотреть, что у них за металл под краской, и как он может противостоять коррозии, если верхний слой будет нарушен?

Итак, эксперимент этот назревал ещё давно, так как примерно около полугода назад, на крышу одного из своих гаражей я закинул переднее крыло от того самого немецкого VW Polo, предварительно сделав несколько механических повреждений, в том числе и глубоких царапин до голого металла, вмятин и заломов.

Думал, немецrое качество это миф, пока сам не проверил металл Volkswagen и Hyundai на стойкость к коррозии

А вот "кореец", который не так давно попал ко мне в гараж, в таком эксперименте не нуждался, так как находился на протяжении аналогичного периода времени также под открытым небом: снег, дождь и т.д. И интересует нас прежде чего та деталь, которая была на нём повреждена. И теперь смотрите, что стало с ней в таких же условиях, в которых находилась "железяка" от немецкого автомобиля.

Думал, немецrое качество это миф, пока сам не проверил металл Volkswagen и Hyundai на стойкость к коррозии

Можно спорить сколько угодно, высказывая свои предположения, гипотезы и делая выводы, которые будут опровергать мой эксперимент, но лучше всего проделать то же самое самостоятельно, чтобы понять, в чём между ними разница, и чей металл на самом деле более стойкий к коррозии: Hyundai Getz или VW Polo mk4.

Хотите посмотреть более детальное сравнение, тогда обязательно взгляните ниже на мой видео обзор по этой теме, там всё разжёвано куда более тщательно.

Как видите, тип и метод цинкования играет очень серьёзную роль в том, насколько металл той или иной машины будет сопротивляться к возникновению ржавчины после повреждения слоя ЛКП, и тут, к сожалению для некоторых, корейский бюджетник оказался аутсайдером.

Если вам понравился мой эксперимент, поддержите канал лайком, а чтобы не пропустить ещё больше новых и похожих записей, обязательно подпишитесь на обновления канала. Спасибо, всем удачи на дорогах!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy