Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

0 6

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Если вы работаете с Тик-Ток, для достижения результатов нужно постоянно мониторить статистику — это помогает понять, как пользователи соцсети реагируют на ваш контент. Анализ статистики нужен для повышения качества видео и работы над ошибками.

В статье расскажем, как посмотреть статистику профиля в TikTok, какие там есть разделы, что они показывают и что вообще делать с этими данными.

Как посмотреть статистику профиля и видео в Тик-Ток

Чтобы появился раздел со статистикой нужно перейти на Про-аккаунт. При этом, после перехода нужно немного подождать, для появления данных.

С телефона

После того, как перешли на Про-аккаунт, при открытии приложения заходим в статистику в таком порядке —  открываем профиль (значок «Я» внизу). Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Открывается меню, выбираем «Аналитика» — вы в статистике.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

С компьютера

Заходим в свой аккаунт на сайте tiktok.com, открывается вкладка «Тренды». В правом верхнем углу наводим мышку на свою аватарку в кружке и в выпадающем меню жмем «См. статистику».

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Аналитика Тик-Ток-аккаунта

Далее рассказываем, какие данные есть в статистике и как их правильно анализировать по пунктам, плюс что делать на основе этих данных.

Обзор

Здесь можно увидеть активность других пользователей на вашем аккаунте — количество подписчиков и просмотров видео. Динамика отображается за 7 или 28 дней. Первыми отображаются «Просмотры видео».

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

В подразделе «Подписчики» виден ежедневный прирост новых подписчиков.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

«Просмотры профиля» показывают, сколько людей зашли на ваш профиль за неделю или 28 дней.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Контент

Этот раздел отвечает за содержание аккаунта.

«Посты с видео» показывают количество размещенных роликов за последние 7 дней. Ниже отображается динамика количества публикаций. Если вы разместили на этой неделе на 3 ролика меньше, то под общим количеством видео будет написано серым — 3 (минус три).

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Популярные клипы — это видео, отсортированные по популярности за последнюю неделю. На каждом видно количество просмотров.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Статистика отдельного видео

Если здесь нажать на любой ролик, то откроется подробная аналитика по видео.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

В аналитике можно найти следующие данные:

  • По времени просмотра: общее время просмотра, количество просмотров и среднее время просмотра.
  • Типы источников трафика: откуда смотрят ваши видео — рекомендации, страница профиля, хэштеги и прочее
  • Происхождение аудитории: география зрителей, просмотревших ролик.

Советуем просматривать и анализировать каждый ролик, читать комментарии, чтобы разобраться что именно понравилось — сюжет, формат съемки, музыка, движения, затронутая тема. Это нужно, чтобы постоянно повышать качество контента. Если видео попало в подборку с популярными — делайте больше такого контента. Если какие-то видео набирают мало просмотров по сравнению с остальными, значит аудитории что-то не понравилось, и так снимать не надо.

Важно: не удаляйте неудачные видео. И не пытайтесь перезалить их заново. Это может привести к теневому бану в ТикТок. Если вы хотите скрыть видео, лучше переведите его в архив.

Подписчики

Этот пункт показывает активность не всех зрителей, а только тех, кто на вас подписался.

Подпункт «Подписчики» показывает количество подписавшихся на вас за последнюю неделю. Ниже серым цветом показано, насколько увеличилось или уменьшилось их количество по сравнению с предыдущей неделей.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Еще мог отписаться кто-то из тех, кто был ранее на вас подписан, типичные причины этого:

  • на вас подписались из-за конкретного видео (или нескольких), но потом вы стали снимать хуже, не удалось повторить успех других роликов;
  • подписчику не хватает разнообразия, вы снимаете одно и то же, и ему уже просто не интересно следить за аккаунтом;
  • выросла конкуренция в ТикТок — подписчик ушел к другому автору, который снимает лучше вас;
  • вы разочаровали или разозлили подписчиков, и они решили отписаться — вы могли неосторожно высказаться, оскорбить чьи-то чувства, просто вели себя некорректно по отношению к фолловерам.

Пол — показывает процентное соотношение мужчин и женщин (парней и девушек), просматривающих ваше видео.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Популярные места — показывает в процентах, в каких странах живут ваши подписчики.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Активность подписчиков — показывает в какие часы и дни ваша аудитория наиболее активна.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Видео, которые смотрят ваши подписчики — здесь все понятно из названия подраздела.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Музыка, которую слушают ваши подписчики — показывает треки, которые нравятся подписчикам.

Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать

Важно: если вы собираетесь зарабатывать на своем ТикТок-аккаунте, например, продавать рекламу, то тем более нужно научиться анализировать статистику. Можно увидеть, как аудитория реагирует на рекламные видео.

Если выкладывать рекламу без анализа статистики, то можно натолкнуться на непонимание подписчиков, упреки и даже отписки. Если вы выложили рекламу и получили серьезный отток подписчиков, это говорит о том, что нужно тщательнее продумывать содержание таких роликов. Например, делать нативную рекламу, а не предлагать «в лоб» купить неизвестный товар. Возможно, аудитория вообще отрицательно относится к рекламе.

Что еще может быть не так:

  • реклама не подходит под пол целевой аудитории — вы сняли ролик под мужскую аудиторию, а вас смотрят преимущественно женщины;
  • несовпадение по географии — вы рекламируете товар, который продается в России, а ваша аудитория из США;
  • непопадание в возраст — реклама рассчитана на аудиторию 40+, а вас смотрят подростки;
  • вы слишком часто постите рекламу.

Заключение

Анализ статистики в ТикТок помогает понять, насколько хорошо аудитория этой соцсети оценивает ваш контент. Становится ясно, что можно улучшить, где надо провести работу над ошибками, а где все итак хорошо.

Раздел «Обзор» показывает количество просмотров и прирост подписчиков, «Контент» позволяет детально разобраться в каждом своем видео, а раздел «Подписчики» показывает примерный портрет тех, кто вас смотрит. Также по статистике можно понять, попадают ли видео в рекомендуемое или нет.

Полезные ссылки:

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy