Новое интервью с ведущим игровым дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой

0 0

Несмотря на то, что релиз Dying Light 2 был отложен на неопределенный срок в начале этого года, игра по-прежнему остается в числе самых ожидаемых в нынешнем году. Долгожданный сиквел, описанный Techland, как ролевой экшен в открытом мире от первого лица, посвященный зомби-апокалипсису, разворачивается спустя 15 лет, представит нового главного героя и делает больший упор на выбор и повествование.

Игровой сайт The Koalition взял интервью у ведущего дищайнера Dying Light 2 Тимона Смекталы, в котором он рассказал много всего интересного о предстоящем сиквеле игры 2015 года.

Dying Light 2 происходит спустя 15 лет после первой игры и представляет игрокам нового главного героя по имени Эйден Колдуэлл. Эйден или его предыстория каким-либо образом связаны с предыдущей игрой? Можем ли мы ожидать появления других персонажей или ключевых событий из первой игры?

Тимон Смектала: К сожалению, я не могу сказать больше, чем то, что мы пока раскрыли. Да, игра разворачивается через 15 лет после оригинала, поскольку мы хотели представить мир другого типа — такой, где заражение — это не новый, неожиданный апокалипсис, который только что произошел, а экстремальное состояние, которое длилось долгое время и трансформировало человечество. Мы нашли ответы на такие вопросы, как «Как бы общество самоорганизовалось в таких обстоятельствах?», «Как бы изменились наши нормы, законы и правила?», «Узнаем ли мы что-нибудь из такого упадка?» и т.д. Это крайне интересно для нас. Но, конечно же, мы любим наших персонажей из DL1 так же, как и наше сообщество, поэтому будет много отссылок на первую игру — некоторые очевидные, а некоторые совершенно скрытые.

Как было сказано ранее, Эйден заражен, и игроки смогут регулярно отслеживать его статус. Если его состояние ухудшится, повлияет ли это на общий игровой процесс? Можете ли вы привести какие-либо примеры этого?

Тимон Смектала: Инфекция — это и проклятие, и подарок для Эйдена. Из-за этого он должен находиться рядом с источниками ультрафиолетового света, и время, которое он может проводить в темноте, ограничено. Но мы также обнаружили, что у этой стадии есть свои преимущества — его чувства усиливаются, его скорость увеличивается.

Новое интервью с ведущим игровым дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой

В Dying Light зомби стали более опасны ночью. Можете ли вы привести пример того, как эта концепция будет развиваться с предстоящим продолжением?

Тимон Смектала: Мы создали половину игры вокруг этого. В Dying Light 2 есть одно правило, которым живут все жители города — день для людей, а ночь для инфицированных. В течение дня зараженные прячутся внутри зданий и темных мест, избегая попадания солнечных лучей. Когда наступает ночь, они выходят — сильнее, быстрее, умнее, чем когда-либо. Мы представляем новые типы зараженных врагов, которые более мобильны и более опасны, чем все, что вы знаете из первой игры — поэтому, чтобы сбалансировать ситуацию, мы также улучшаем способности игроков. Вы получите доступ к новому набору ультрафиолетовых инструментов — ультрафиолетовым гранатам, ультрафиолетовому фонарю, которые вы сможете прокачать с течением времени.

Эволюционировавшие зомби — это то, на что сильно делали акцент во время демонстрации геймплея E3 2019. Можете ли вы предоставить какие-либо другие сведения о том, сколько разных типов зомби может появиться в игре?

Тимон Смектала: Я не хочу говорить о цифрах, но, конечно, ожидаю, что вся банда из оригинальной Dying Light плюс немало новых врагов. Круто то, что мы изменили визуальные эффекты и поведение некоторых классические инфицированных из Dying Light, поэтому наше сообщество ожидает сюрприз. Мой фаворит — новый Гун, этот страшный, зараженный с огромным молотом, который, казалось бы, вырастает из его рук.

Новое интервью с ведущим игровым дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой

Dying Light по-прежнему активно поддерживается даже спустя 5 лет после выхода. Будет ли эта игра все еще активно поддерживаться после выхода Dying Light 2, или все внимание будет перенесено на новую игру?

Тимон Смектала: Именно таков план. У нас есть внутренний 2-летний график различных обновлений, DLC, событий, дополнений, ожидается очень щедрая поддержка после запуска, и я не сомневаюсь во всем, что мы готовим. Мы продлим период высококачественной поддержки.

Dying Light 2 также появится на PS5 и Xbox Series X после выпуска обеих консолей в конце года. Имея это в виду, думаете ли вы, что серия Dying Light может когда-нибудь появиться в Nintendo Switch?

Тимон Смектала: Это сложный технический вопрос! Nintendo Switch — это потрясающая консоль, и мне бы очень хотелось увидеть на ней Dying Light. Это не легко, поскольку наша игра довольно требовательна, но могу процитировать великого Шона Коннери — «Никогда не говори никогда».

Dying Light 2 в настоящее время разрабатывается для PS4, Xbox One, ПК, PS5 и Xbox Series X.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy