Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

0 183

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

С 1 апреля 2019 года все рекламодатели в Яндекс.Директа могут привязать к объявлениям действие по глаголу объявить или объявлять чат для бизнеса из Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более.

Чат показывается в рекламе на поиске. Заинтересованные пользователи могут сразу связаться с представителями компании, нажав на кнопку «Онлайн-консультант».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант -консультант (от англ. online — на линии, на связи) — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Как добавить кнопку «Онлайн-консультант» в объявление Яндекс.Директ

Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
Скопируйте идентификатор ID (англ. data name, identifier — опознаватель) — уникальный признак объекта, позволяющий отличать его от других объектов, т.е. идентифицировать чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Отслеживать клики по чатам в рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Использование чатов Чат — средство обмена сообщениями Чат — город в Англии для бизнеса абсолютно бесплатно.

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy