Работа с маркетплейсами для многих российских бизнесов оказалась отличным решением проблем с продажами. Крупные маркетплейсы, такие как Wildberries или Ozon, принимают сотни тысяч заказов ежедневно, а количество посетителей – потенциальных покупателей – доходит до 1,5-2 миллионов человек в сутки. Можно считать, что маркетплейс – это онлайн-аналог гипермаркета, который обеспечивает эффективное взаимодействие между покупателем и поставщиком товаров.
» alt=»» width=»873″ height=»582″ data-src=»http://obzorcars.ru/wp-content/uploads/2020/03/доставка1.jpg» />
Преимущества и недостатки сотрудничества с маркетплейсами
Главные плюсы подобных площадок для продавцов – это:
- Быстрый старт работы. Не нужно создавать собственный сайт и ждать, пока он попадет в лидирующие позиции в поиске. Разместить товары на маркетплейсе можно за один день и сразу же начать получать заказы;
- Постоянный поток покупателей. Большие сервисы вызывают доверие у покупателей, что играет на руку и тем бизнесам, товары которых продаются через маркетплейс. Клиенты, которые заходят на такую площадку, уже имеют конкретную цель, что повышает количество продаж;
- Отсутствие затрат на рекламу и продвижение. Сама по себе работа на маркетплейсе гарантирует успешные онлайн-продажи;
- Возможность выйти на международный рынок. Известные маркетплейсы доступны для покупателей и за пределами России, поэтому такое сотрудничество позволяет эффективно расширить географию продаж.
Но, помимо положительных сторон, есть и недостатки:
- Высокая конкуренция производителей на таких сервисах. Выгодные условия привлекают десятки брендов, и шансы, что выберут именно вас, снижаются;
- Отсутствие полноценного фулфилмента. Даже такие гиганты как Wildberries не предлагают своим партнерам условий для доставки товара до маркетплейсов. Вся логистика остается обязанностью производителя. Это может стать причиной серьезных проблем и финансовых затрат, ведь требуется найти добросовестных курьеров и сотрудников склада, тщательно организовать процесс доставки грузов от поставщиков до маркетплейсов, в том числе учесть затраты времени. В качестве альтернативы, можно обратиться за услугами фулфилмента к сторонним компаниям.
» alt=»» width=»756″ height=»504″ data-src=»http://wmeste.by/uploads/2020/03/Top-3-samyh-populyarnyh-rossii-skih-internet-magazina-kotorye-ne-huzhe-AliExpress—1024×683.jpg» />
Фулфилмент от Ру-Доставки – выгодное решение
Для владельцев интернет-магазинов из России, Ру-Доставка предлагает услуги фулфилмента на следующих условиях:
- Стоимость рассчитывается за сборку заказов. Цены начинаются от 30 рублей за заказ, в зависимости от выбранного тарифа;
- Возможно бесплатное хранение от 5 до 20 м³;
- Хранение заказов объемом свыше предполагаемого тарифом – от 35 руб./м³ в день;
- Работа с персональным менеджером для решения возникающих вопросов;
- Бесплатно: поштучная приемка и стикеровка заказов, работа с возвратами.
Наши преимущества, по сравнению с другими сервисами доставки:
- Прозрачные и доступные цены;
- Фиксированная оплата, которая напрямую зависит от количества заказов. Выбор тарифного плана рассчитывается по факту, после использования услуги, что предотвращает возможность переплат;
- Организация логистики: мы предоставляем услуги хранения и комплектации заказов. Доставка до маркетплейсов также осуществляется курьерами, которые работают у нас в штате;
- Минимальный процент задержек. При обороте от 200 заказов в месяц, с задержкой были доставлены 3-5 товаров;
- Персональный кабинет и менеджер. Отследить статус доставки можно в личном кабинете на сайте Ру-Доставки, а любые проблемы решаются персональным менеджером сразу же после обращения.
» alt=»» width=»736″ height=»414″ data-src=»https://insightintolight.com/wp-content/uploads/2018/09/Our-Story.jpg» />