10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

0 0

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний

03.05.2020 Статьи

Как и любая другая крупная компания в игровой индустрии (или любая другая отрасль подобного рода), Sony много раз делала какие-то обещания или заявления, которые по какой-то причине в итоге не выполняла. В этой статье мы рассмотрим десять таких случаев.

Анонс Killzone 2

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Представители разработчиков и издателя обманули покупателей. На E3 в 2005 году, Sony представила «геймплейный» ролик о Killzone 2, который выглядел очень эффектно, будто бы был заранее отрендерен со спецэффектами. Потому, что это и было заранее обработанное видео.

Многие подозревали, что так оно и есть, но даже после того, как об этом спросили, Sony продолжали утверждать, что всё показанное – реальный геймплейный процесс, выполненный исключительно на движке игры. История с этим роликом до сих пор остаётся одним из самых ярких примеров обмана такого рода.

MotorStorm

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Несмотря на печально известный пример Killzone 2, это был не единичный случай того года, когда Sony поймали за руку на лжи. На всё том же E3 2005 компания представила трейлер MotorStorm. И что бы вы думали? Точно так же, как и с Killzone 2, это был заранее отрендеренный со спецэффектами ролик, замаскированный под геймплейное видео на движке.

Это ещё один пример лжи Sony, где они так же продолжали уверять о том, что всё это снято исключительно на движке, что конечно же оказалось обманом.

Обратная совместимость PlayStation 3

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Обратная совместимость – это то, что в первую очередь интересует игроков при выходе новой консоли. Так, конечно же, было и с PS3. Перед её выходом, Sony пообещали, что на консоли можно будет запускать как игры для PS1, так и для PS2. И какое-то время всё это действительно работало. Однако в итоге, с выходом новых версий консоли, обратная совместимость работала на всё меньшее и меньшее количество игр. И в конечном счёте обратная совместимость на PS3 вовсе перестала поддерживаться.

Следующее поколение PS4, сразу после выхода так же не будет иметь обратной совместимости. Хотя, к счастью, на PS5 всё же будет можно запустить большинство игр PlayStation 4.

HDMI порты на PS3

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Сложно вспомнить период времени, когда Sony лгала своим потребителям (или потенциальным потребителям) больше, чем в первые годы выхода PS3.

В консоли были различные элементы, которые меняли на ранних этапах. Например, перед самым выходом компания заявила, что PS3 будет иметь два порта HDMI, тогда как на самом деле консоль имела всего лишь один. Конечно, это не слишком большая ложь, которая когда-либо исходила от Sony, но, тем не менее, вводить своих потребителей в заблуждение не очень хорошая затея.

USB порты на PS3

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

HDMI порты были не были единственной вещью в PS3, о которой лгали Sony. Вначале они сообщили, что у консоли будет аж шесть USB-портов. Перед самым выходом же они сообщили, что на самом деле их будет четыре. И это тоже оказалось своего рода обманом. Далеко не каждая модель PS3 имела четыре USB-порта. В последних же версиях приставки их стало вовсе два.

Хотя, количество USB-портов на консоли – это не самый решающий фактор при покупке консоли, но если крупная фирма делает обещание о чём-либо, мы все ожидаем, что так оно и будет.

Поддержка 120 FPS на PS3

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Sony пообещали игрокам, что PS3 будет способна воспроизводить игры с частотой кадров 120 FPS, что просто смешно, особенно в ретроспективе. Даже PS4 Pro, или гораздо более мощная Xbox One X не способны на подобное. Обещание 120 FPS было своего рода теоретическим, когда Sony говорили о возможностях выпущенного ими аппаратного обеспечения.

30 кадров в секунду остались стандартом для большинства игр этого поколения. И хотя это вполне приемлемо для геймплея, это всё же несколько отличается от тех 120 FPS, что изначально декларировали Sony, говоря о возможностях новой PS3.

Agent

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

На Е3 2009 Sony и Rockstar анонсировали Agent – эксклюзив для PS3, который они назвали новой большой франшизой Rockstar. Одиннадцать лет спустя мы всё ещё ждём об этой «франшизе» хоть каких-то новостей. Хотя, на самом деле их конечно же уже никто не ждёт, так как большинству давно ясно, что Agent уже не выйдет никогда. Конечно, вина здесь по большей части лежит на Rockstar, нежели на Sony. Тем не менее, консольные игроки разочарованы тем, что так и не увидели данную игру.

Обещания о PS Vita

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Когда PS Vita была впервые анонсирована, она приковала взгляды всей игровой индустрии. Это было невероятно мощное портативное игровое устройство, которое было способно запускать игры уровня стационарных консолей и даже покончить с доминированием Nintendo на этой отрасли рынка. И, конечно же, Sony пообещало всё это сделать. Одно из многочисленных обещаний компании заключалось в том, что устройство способно воспроизводить игры на том же уровне, что и PS3, что оказалось, мягко говоря, неправдой.

Конечно, PS Vita хоть и была очень мощным портативным устройством, и могла воспроизводить невероятную графику, но с точки зрения производительности очень сильно отставала от PS3.

Поддержка PS Vita

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Очевидно, что каждая игровая фирма, которая выпускает консоли, даёт потребителям обещание поддерживать выпуск игр на неё в течение длительного времени. В случае с PS Vita это оказалось лишь рекламной уловкой. Поддержка выпуска игр для PS Vita оказалась абсолютно никакой. Хотя для неё и были анонсированы некоторые франшизы, большинство из них провалились. В то время как многие успешные линейки игр, таких как God of War, inFamous, Ratchet and Clank и Gran Turismo вообще прошли мимо неё.

Несложно догадаться, что спустя некоторое время Sony полностью отказалось от поддержки PS Vita.

Кроссплей на PS4

10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation10 раз, когда Sony не сдерживала своих обещаний о PlayStation

Это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда Sony отказавшись от чего-то – обрадовала своих потребителей. В течение очень длительного времени Sony сохраняли принципиальную позицию отказа от поддержки кроссплатформенности для PS4, даже несмотря на то, что Microsoft и Nintendo давным-давно сделали это со своими продуктами.

Однако, давление на фирму со стороны потребителей, разработчиков и индустрии в целом заставило Sony передумать.

Кроссплей стал наконец доступен, вначале для очень немногих игр, а в конечном итоге для всё большего и большего их количества.

Будем надеяться, что после выхода PS5 их число будет только расти.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy