Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

0 35

Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

Google Chrome может запретить отслеживание персональных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств пользователей. Это может привести к ограничениям таргетинга, которые затронут 63% рекламодателей. 

Новая политика Google Chrome может ограничить таргетинг 63% рекламодателям

Запреты на отслеживание личных данных уже вводят такие компании, как Apple, Mozilla Firefox и Brave. Сейчас Google сформировал несколько групп аналитиков для подготовки к обновлениям и изучения, как изменения могут повлиять на рекламу. Техническая лаборатория IAB также формирует рабочую группу совокупность чего-либо для поиска возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория минимизировать последствия изменений.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy