Google Chrome может запретить отслеживание персональных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств пользователей. Это может привести к ограничениям таргетинга, которые затронут 63% рекламодателей.
Запреты на отслеживание личных данных уже вводят такие компании, как Apple, Mozilla Firefox и Brave. Сейчас Google сформировал несколько групп аналитиков для подготовки к обновлениям и изучения, как изменения могут повлиять на рекламу. Техническая лаборатория IAB также формирует рабочую группу совокупность чего-либо для поиска возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория минимизировать последствия изменений.