CD Projekt Red «Чемпионы мира» в игровом маркетинге

0 1

CD Projekt Red “Чемпионы мира” в игровом маркетинге

05.05.2020 НовостиCD Projekt Red "Чемпионы мира" в игровом маркетинге

По словам одного из основателей CD Projekt, шумиха вокруг Cyberpunk 2077 является феноменальной. Игра «обречена на успех». Михаил Качински в недавнем интервью поделился своим мнением по поводу ажиотажа вокруг долгожданной игры.

“Cyberpunk 2077 станет одной из самых продаваемых игр благодаря вдумчивой маркетинговой деятельности. Хайп вокруг игры просто невероятный, а учитывая опыт команды, я не знаю, что должно произойти, чтобы что-то пошло не так. Cyberpunk отвечает всем условиям, необходимым для успешной игры”, – считает руководитель и акционер компании.

Соучредитель CD Project также обратил внимание на «чемпионский маркетинг», отметив, что приглашение Киану Ривза стать одним из героев игры, а затем презентация с его участием на конференции Microsoft, были отличным маркетинговым ходом. Также Качински считает, что и сама вселенная работает на пользу игры, по сравнению с вселенной Ведьмака. Так как «фэнтези всегда считалась нишевой темой».

По словам руководителя, дата выхода, назначенная на 17 сентября, уже не изменится, и студия CD Projekt Red приняла правильное решение перенеся релиз с весны на осень, предоставив разработчикам больше времени на доработку.

Многие компании под давлением финансовых результатов выпускают игры незавершёнными, в результате многие поклонники разочаровываются в игре, не покупают дополнения, и не ждут следующих частей.

Наконец, стоит отметить, что несмотря на все дифирамбы о “чемпионском маркетинге”, само интервью Качински можно расценивать как часть этой маркетинговой кампании.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy